Без названия 8

35 1 0
                                    

Я проснулся из-за того,что пропели петухи,судя по всему,первые петухи, потому что когда я взглянул на время,было 5:30.Я решил встать и выйти на улицу.Напротив меня,в односпальной, небольшой кровати еле поместился Ларри.Вот же шкаф.Но, благодаря именно этому шкафу,мне намного реже снятся кошмары чем раньше.

Я встал и попытался тихо выйти из комнаты,но это получилось не очень,из-за скрипящего деревянного пола.Я тщательно подбирал досточки чтобы наступить на них,но на одной из них я проебался.Раздался неприятный скрип,от которого Ларри сонно приоткрыл глаза, посмотрев на меня,и даже нечего не сказав, перевернулся на другой бок.

Наконец мне удалось выйти из комнаты.В доме было тихо и лишь было слышно,как тикали настенные часы и работал холодильник.Я аккуратно повернул щеколду входной двери,после чего дверь открылась.

На улице было прохладно; небольшой ветерок дул с реки,светило яркое солнце,которое немного грело землю и небольшие облака в небе, которые постепенно растворялись на более мелкие облачка.

Я присел на диванчик,стоящий на веранде и осмотрелся.Я понял что забыл телефон,но возвращаться за ним было не охота,не дай бог ещё Ларри разбужу, будет опять недовольный ходить.На подоконнике я заметил мою пачку мятных сигарет.Наверное,либо Ларри забыл свои,либо они просто вывалились из кармана пока я спал.

Я взял упаковку в руки и достал одну сигарету,после чего лопнул шарик в ней и поджёг её зажигалкой которая лежала рядом.Я приподнял протез и затянулся.Сразу почувствовался лёгкий вкус мяты, который немного взбодрил меня.Минут 5,может 10,я просто сидел,смотрел на природу,думал о чём-то.Наконец я решил пойти поспать,так как немного замёрз,всё таки,даже летом, особенно с утра,бывает прохладно.Уже по привычке я потушил окурок об запястье, как вдруг услышал за спиной что-то по типу "кхм кхм".Я обернулся и увидел Ларри,такого-же сонного как и я.Судя по всему,он был умнее,и перед выходом накинул на себя свою красную толстовку,не то что я,пошёл в футболке.

-Я уже говорил,хватит тушить все об свои ручки это раз,а во-вторых,чего ты не спишь?-Тихим,немного хриплым голосом спросил кареглазый.

-Прости..-хмыкнул я.На его вопрос я сам не знал ответа,поэтому промолчал.

-Сал,придурок ты..-Вздознул Джонсон,после чего снял с себя красную толстовку и накинул мне на плечи.Интересно как он узнал что мне холодно?Хотя по поим красным пальцам и немного дрожащим рукам это сразу можно понять.-Слушай,пока ты спал,Лиза спрашивала про тебя,и..она знает что мы вместе.-Сев рядом и положив свою руку мне на колено добавил он.

Чудо с протезомМесто, где живут истории. Откройте их для себя