3.

99 6 3
                                    

Весь день друзья смотрели фильмы, играли в настольные игры, приставку. Когда потемнело, было уже не так жарко, и они решили пойти прогуляться на улицах города.
Школьники шли вдоль закрытых магазинов. Время 00:56.
-Бахи, можешь подробнее, пожалуйста, рассказать про твоего брата и сестру? -Бахи удивилась этому вопросу. Но долго ждать ответа не пришлось.
-Ну, моя старшая сестра очень заботливая, добрая, щедрая. Любит вишню.Хорошо поëт. Обожает шопинг но не любит краситься.Сейчас ей 22 года, она в институте. Учится на инженера.
Мой младший брат может показаться холодным, но он такой только при первой встрече, он очень отзывчивый и понимающий. Он танцует, тоже петь любит. Играет на музыкальных инструментах. Если бы его попросили бы взять только одну вещь в поездку, то, он бы взял плеер с музыкой . Я в этом уверенна. Любимый цвет-зелëный. Также у него очень заразительный смех.... -Бахи говорила тихо, но чëтко. В еë голосе чувствовалась нежность. -А почему ты бо этом спросил?
-Да так. Интересно стало-С опозданием сказал Субин.
____________
На следующий день был сильный дождь. Вот он-обман погоды. Сначала жарко ,потом- молния, гром, сильный ветер.
Время 8:12.
На улице льëт как из ведра.
Я открыл глаза. Бахи уложила меня спать на диван. *Ебатт, бедная спина*
Я пошел варить кофе так как уже знал где что лежит. Моя"бэст фрэнд" ещё спит.
*ну , просто кофе я пить не хочу. С готовлю гренки(единственное что я умею) *
Кушаю... Кушаю...
И на тебе!

Бахи выбежала из своей комнаты как бешенная муха и начала тупо визжать (надеюсь от радости)
Он прыгала крича :"Ура! Ура" Ещё долго. Но в итоге я спросил :"Ты чо, уебанка? "
Бахи улыбаясь смотрела на меня. Что она говорит я так и не понял.......
Я подошёл к ней и стал трясти еë за плечи.
-Эй, успокойся! Что случилось?
-Представляешь! -закричала Бахи
-Да не кричи ты!....Сядь за стол, спокойно расскажи что случилось.-как медитацию сказал Субин.
Бахи села за стол и стала выравнивать дыхание.
-Короче, мне сейчас позвонил отец и сказал:"Бахи, мы решили вместе с детьми, что, мы переезжаем в Сеул. У Лии там потом будет работа, а у Кая институт. Он будет доучиваться в твоей школе. Кай переедет к тебе, Лиа снимет себе квартиру отдельно. У меня в Сеуле будет новая работа. О мне не беспокойся. Приедем уже завтра. "-Пыталась скопировать речь отца Бахи. -УРАААААА!!!!
-Я рад за тебя. Познокомишь меня со всеми.
Они поели и Субин собрался домой.
-встретимся завтра в школе.
-ага.
-а, ой, кстати Как я поняла Кай какое то время учился на домашнем обучении и перегнал свой и следующий класс.Слишком взрослый для своих лет. По этому, скорее всего он будет в 9 классе как и мы.
-Пиздец....но я все равно пошел
-до завтра

Брат моей лучшей подруги♡Место, где живут истории. Откройте их для себя