Вечером они втроём были около клуба ,на котором была неоновая светящийся вывеска-red room.
Кай был одет в клетчатую дедовскую рубашку,растегнув её и одев под низ майку .завершили образ рваные светлые джинсы .Он не распаковал большую часть одежды.Ему слишком лень.
-Все Хюнины такие ленивые ?-со смешком спросил Субин дабы поржать в лишний раз над их лицами.
Лицо брата и сестры скукурузилось одновременно.-Мы не ленивые -Бахи и Кай слишком похожи.
Пока Хюнины общались о шиле в жопе своего друга,Субину в голову пришли страшные мысли:
"Они так похожи....Ну,с Бахи я знаком давно.Она с Каем на одно лицо,и в принципе характер тот же.То есть мой типаж был всё это время со мной?..Ну нет.Я бы тогда влюбился.А почему мне понравился именно Кай?Я же не гей,да.. Ладно,признаю хотя бы в своих мыслях-Я голубой...ВХВХХВАХВХ ГОЛУБОЙ,ну,гей.это же пздец.А дети...а внуки...Ну вообще это не так важно.А если я не по настоящему его люблю......Я альфа самец,что у меня за мысли..."(О фигне думает.Я же знаю что они поженятся)
Все это время они стояли на не очень тёплой улице для человеческого организма.На скамейке через машины две,бухали видно что люди."ну и и бомжи"-пронеслось в мыслях у каждого.-Ну что,заходим-весело пропела Бахи.
-Кай,ты вообще был в клубах?-тупой вопрос задал гений Субин
-я несовершеннолетний.Что мне там делать -его голос немного подрагивал .Из за холода,или страха перед клубом,Субин не знает но ему интересно.Всё таки волнуется за него.В клубе пахло перегаром сигарет ,и алкоголем.Дизайн был в оттенках красного ,в большинстве тёмных .На танцполе двигались под музыку молодые люди,многие не мыслят адекватно.Было позднее время,все уже успели напиться.
Они втроём подошли к барной стойке ,выбрав себе напитки,Кай яблочный сок .
-Я не хочу сок-недовольно Сказал Кай.
-Хочешь молоко?- шутя спросила старшая сестра
-Ну Бахии!Мне не 5 лет !
-Ты на 10 лет старше-закатил глаза Субин .-Ну Ооочень взрослый
-вы старше на два года..-закатил губу Кай
-Закатай губу,закатай обратно-произнесли одновременно Бахи и Субин.После чего все троём разразились хохотом.Пока барист пытался не засмеяться с этих детей .
Пока Субин и Бахи пили Виски,а Кай хлебал сок,к ним подошла их одноклассница-Лили,также президент класса.Симпатичная девушка с большими сияющими глазами,и длинными крашенными в блонд волосами.
-Кай,ты же у нас новенький!-С искренней улыбкой обратилась Лили.-О!И вы ребята, привет.-заметила Субина и Бахи она .-весь наш класс собрался на втором этаже в одном из номеров.Будем в бутылочку играть.Вы же с нами ,да?
Они втроём немного помялись.
-да , конечно! -ответила за всех Бахи.Когда Лили привела их в номер,все уже сидели в большом кругу .
-Ну наконец то вы пришли . Сколько можно ждать?-проворчал самый дерзкий из круга.
-Всё,Всё,Успокойся.-спокойно села Лили на свою часть пола,показав места ребят.субин сел между Хюнинами .
-А бутылочка ,это типо целоваться?-тихо спросил Кай,так что услышали только они втроём .
-Конечно,а ты что думал?-Бахи посмотрела на него так что он реально почувствовал себя глупым .-Не уж то боишься?-прищурила она глаза и хитро заулыбалась.Её улыбку подхватили и те двое.
"Ну так начинаем ?"-кто то выкрикнул из большого круга,и пошло поехало .Закрутила бутылку Лили,так как она президент класса.На кого показало горлышко бутылки,тот будет вращать бутылку что бы начать игру . Бутылка буквально сводила подростков .Многие пили алкоголь , возможно хотели забыть эту ночь.У большинства именно такая последовательность мыслей:1.Я в шоке от того как всем легко целоваться с кем то, 2 мне пришлось поцеловаться с дауном ,3 мой крашка поцеловался с кем то другим,4 я напился -ужасная игра.
На самом деле Субину нравятся такие игры.Это же как экстремал.Целоваться он не сильно хочет,но посмотреть на других... побольше узнавать их:реакция на это всё,первое поведение .Это потом ему поможет составлять представление о человеке,другим взглядом.
Ну а Бахи главный шипер.Объяснять не надо.
Горло бутылки указало на Кая.
__________________
Чо та фанфик на приколе получается....
Следующая работа будет более серьезней.Я её начала писать ,но временно заморожу, так как нужно дописать эту.(≧▽≦)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат моей лучшей подруги♡
RomanceСубин и Бахи лучшие друзья. Кай(брат Бахи) приехал из другого города. Субин ахренел от его красоты и.... Ну вы поняли наверное что дальше Подробности узнаете когда прочитаете! Кай младше Бахи на 2 года ___если кому надо то, Кай пассив Присутству...