-Юна ,бутылка указала на Кая.Чего ты ждёшь-Кай в шоке.Типо его поцелует девушка?У Бахи и Субина тоже ,глаза сейчас вылетят из орбит.
-Но ведь Кай парень,пусть он меня целует а не я его.-хитро сказала Юна будто хотела внимания.Её вредность была слишком наигранной.
-Это такие правила.Кто крутил тот целует .Всё !
Круг дружно поддерживал крича -"це-луй-тесь! це-луй-тесь!"Юна села рядом с Каем.Со стороны выглядело ,что она нежно ложит руку на шею ,и тянется целовать.В то время как Кай был просто ошарашен.он не понимает что ему нужно делать.Наступила тишина,так как все в ожидании
Бахи тревожась посмотрела на Субина,у которого кулаки сжимаются до побеления костяшек,и как его глаза опасно щурятся.
Тишину нарушил Субин.Он шумно встал ,взяв Кая за руку.Они вместе побежали,в то время как в кругу было непонимание ситуации.
Хюнин Кай рад что Субин это сделал.Он будто этого и ждал.
Они вышли из здания,подбежав к лавочке,которая была недолеко от клуба.Просто тихо сидели ,державшись за руки, наслаждаясь присутствием друг друга.Каждый понимал что,это любовь.Каждый чувствовал то,как они связаны.Это как любовь с первого взгляда, они связаны судьбой -вот и всё объяснение.Осталось каждому понять,что это взаимно...
-Ты ведь меня за ревновал?-Кай смотрел в глаза Субина,пока второй пытался спрятать взгляд из за волнения.-Ты же видел что я не хотел с ней целоваться?
-Я не знаю.Я просто хочу быть рядом с тобой.Только Я,с тобой.-они задержали друг на друге взгляд.-Я..
-Кай!Субин!-Они вдвоём увидели ,как неслась Бахи,она выглядела встревоженной.
Типо так...(Простите)
Они на секунду выпучили глаза.Типо Чо она так бежит.Действительно блин Почему.-Зачем убежали?Просто бы сдались -глотая воздух выговаривает взявшись за колени Бахи .
------
Утро.
Кай как прилежный ученик ,пришел пораньше,и стал ждать у входа в школу свою сестру ,и "самого лучшего мужчину"-пока так.Он ещё не осмеливается называть его кем то близким для себя,Даже если он уже думает о их свадьбе и прекрасной жизни.
Прошёл первый урок.Второй.
Кай избегал пересекание с Юной взглядом,в то время как Субин долбит ей в глаза свой взгляд.Конечно,он тупой,понимает что ненависть.. ну немного по детски,но ревность захватывает разум .Бывало косо поглядывали.Троице пофиг короче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат моей лучшей подруги♡
RomanceСубин и Бахи лучшие друзья. Кай(брат Бахи) приехал из другого города. Субин ахренел от его красоты и.... Ну вы поняли наверное что дальше Подробности узнаете когда прочитаете! Кай младше Бахи на 2 года ___если кому надо то, Кай пассив Присутству...