6

91 6 0
                                    

Вторник.
-Первое-Ты пришёл пораньше. Второе-От тебя приятно пахнет. Третье-уложил волосы. И ТЫ ЕЩЁ СМЕЕШЬ ГОВОРИТЬ МНЕ ,ЧТО ВСЁ КАК ОБЫЧНО???
-Так я это...
-Да поняла я всë! Пошли в класс.

В классе было шумно. Дноклассники разговаривали, кто то громко смеялся,весь класс уже был в курсе что у них будет новенький, так еще и красивый . Бахи сверкала от счастья.
-Бахи
-чего?
-Он высокий?
-Ну, пониже тебя. А что?
-У нас же этих.. Голубых полно
-Ну так мы с ним будем
В класс зашёл учитель.
-Ребята, у вас новый ученик.Поприветствуйте, пожалуйста. Кай, входи.

Около учителя встал парень со светлыми волосами.В помещении слышались перешоптывания. Большинство конечно же писк девчонок.
-Всем, привет. Меня зовут Хюнинг Кай. Я приехал из Пусана . Позаботьтесь обо мне.- Произнëс блондин.
Его голос мягкий и нежный. Блондинистая чëлка по бокам и глубокие карие глаза в которых много звëзд из-за падающего света от лампочки .
" Кай младше вас на 2 года. Он учился на домашнем обучении и по личным причинам теперь будет учиться с вами. Прошу, будьте дружелюбны с ним "-произнëс учитель и сказал сесть на последнюю парту близко к окну. Лучи солнца падали на его волосы из-за чего они сияли и блестели.
В классе слышны перешоптывания по типу:" Хюнинг Кай??? Они с Бахи однофамильцы? ".Все взгляды были направлены на нового одноклассника.

Урок закончился. Звонок только прозвенел , но Бахи настолько быстро встала с парты что никто и не успел обратить внимание. Кай не успел встать как Бахи налетела на него с обнимашками и криками. Они кружась обнимались так как будто 100 лет не виделись. Ну в принципе так и было. На их лицах были яркие улыбки. Красивые кстати улыбки. (Чо за драмма получается 🥲)
Все в классе в шоке смотрели на ЭТО. У каждого были свои мысли и догадки. Никто прежде не видел Бахи такую радостную.
Бахи держа за руку Кая, повела его к вставшему Субину.
-Вот он.
-приятно познакомиться- Сказал Кай.Субин смотрел на Кая как на ангела.
Бахи немного толкнула его по руке.
-здарова,и мне приятно. -Субин смотрел с обожанием в глазах. Вот она-любовь с первого взгляда. Кай немного смущëнно улыбнулся.
-В столовую.
-Бесплатно?
-бесплатно.
Бахи и будущая парочка вышли из класса. В то время как в классе никто не спускал с них глаз.
_____________________________________
"позаботьтесь обо мне" Лол. ХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХХАХА. Так в дорамах обычно

Брат моей лучшей подруги♡Место, где живут истории. Откройте их для себя