Du kommer inte att dö här.

22 5 0
                                    

P: Du kommer inte att dö här eller nu. (Ты не умрешь ни здесь, ни сейчас)

- OCH NÄR?!  (А КОГДА?!)

P: Kan du vara lugn?! Du har inte sett livet än. (Ты можешь быть спокоен?! Ты еще не видел жизни.)

- Vad är skillnaden?! Det är bäst att du dödar mig nu... Jag kan inte förbättra mina studier ändå... (Какая разница?! Тебе лучше убить меня сейчас... Я все равно не смогу улучшить свою учебу...)

P: Är detta den viktigaste orsaken till ditt dödsbegär vid 10 års ålder? Är allt bra med din hjärna? (Это главная причина вашего желания умереть в возрасте 10 лет? Все ли в порядке с вашим мозгом?)

- Var allt okej med din hjärna när du begick självmord? (Все ли было в порядке с вашим мозгом, когда вы совершили самоубийство?)

P: Vad vet du? (Что ты знаешь?)
-  Min moster är ett fan av något band där du och denna Euronymous var mayhem Det verkar som att när du gjorde det här mot dig själv blev hon nästan galen. Och jag tänkte Vilken typ av Lovelace var det som förtrollade henne  (Моя тетя - фанатка какой-то группы, где вы с этим Евронимусом устраивали погром, кажется, когда ты сделал это с собой, она чуть с ума не сошла. И я подумала, что это был за Ловелас, который ее очаровал)

P: Mitt liv var inte socker, men ditt har inte riktigt börjat än.   (Моя жизнь была не сахар, но твоя по-настоящему еще не началась. )

Говорит так как будто он никогда не ненавидел жизнь...

P:  och du vill skada din mamma, mormor, pappa och andra nära människor med din död, förstår du?! (и ты  своей смертью можешь  причинить боль своей матери, бабушке, отцу и другим близким людям, понимаешь?!)

- Varför bryr du dig så mycket? Jag har inga vänner, mina föräldrar vet inte vad jag ska göra med mig längre,Bara min mormor älskar mig. (Почему тебя это так волнует? У меня нет друзей, мои родители больше не знают, что со мной делать, меня только бабушка любит )

P: Tänker du ens på henne?! du kan skada din mormors hälsa, och även om dina föräldrar är rädda för dina studier, älskar de dig, förstå detta! (Ты вообще думаешь о ней?! ты можешь навредить здоровью своей бабушки, и даже если твои родители боятся твоей учебы, они любят тебя, пойми это!)

дух мертвецаМесто, где живут истории. Откройте их для себя