Р: Milen, gråter du igen?((Милен, ты опять плачешь?))
(Смотрит на гроб, венки и чёрно-белое фото с черной ленточкой на углу а также лица ее родственников)
Р: JÄVLA HELVETE, DITT BARN KAN FALLA I KOMA OCH DU SKICKAR HONOM REDAN TILL GRAVEN?! DRA ÅT HELVETE!... ((ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ВАШ РЕБЕНОК МОЖЕТ ВПАСТЬ В КОМУ, А ВЫ УЖЕ ОТПРАВЛЯЕТЕ ЕГО В МОГИЛУ?! АХЕРЕТЬ БЛИН!...)) Gråt inte, Milena...* Fan också... Det är bättre att vi inte tar henne med oss...* (Черт возьми... Нам лучше не брать ее с собой больше...*) Okej, låt oss gå, vår sklerospatient väntar på oss där...** Viskande** så att han inte blir återfödd... ((Ладно, пошли, там нас ждет наш больной склерозом...** Шепчет**, чтобы он не переродился...))
- Vad?! Vilken typ av återfödelse pratar du om? ((Что?! О каком перерождении ты говоришь))
P: hur kunde själar återfödas till en annan person om du inte visste ((как могли бы Души перерождаться в другого человека, если бы вы не знали))
-Jag har en fråga... Hur lyckades jag ens dö bredvid dig? (У меня есть вопрос... Как я хоть умудрилась с вами помереть рядом?)
Р: För att vara ärlig förstod jag det inte själv... Jag har aldrig dödat någon så här förut. (Честно говоря, я и сам этого не понимал... Я никогда раньше никого так не убивал.)
- och i vilket år begick du självmord? (а в каком году вы покончили с собой?)
Р: år 1991
- Du har varit avslappnad i 6 år nu... Och under den tiden har du bara dödat mig?! (Ты был спокоен уже 6 лет... И за это время ты только убил меня?!
Р: Förmodligen ja (Вероятно, да)
- Finns det några andra själar i den skogen förutom dig? (Есть ли в этом лесу еще какие-нибудь души, кроме тебя?)
Р: Nej
- Är du och Eystein de enda här förutom mig? (Вы с Эйстейном здесь единственные, кроме меня?)
Р: Ja**тогда был 1997**
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дух мертвеца
Paranormalдевочку лет 10 отправляют к бабушке на месяц и тот район где они жили был очень мрачным и по слухам тут даже иногда ночью появлялись силуэты но она не верит в это все и решает проверить правда это или лож.