**Тем временем у бабушки
Повествование идет от ее лица**Я иду в комнату смотреть что там делает моя внучка и зову ее но она не отзывается - опять спит... - открываю дверь и то что я увидела повергло меня в шок... нигде нет Милены... она пропала... куда подевалась моя девочка... . Через 3 минуты я смотрю в окно и вижу что то тело и выхожу на улицу. Это была Милена. Но она не дышит... - МИЛЕНОЧКА! Очнись, очнись прошу тебя... - я достаю из кармана телефон и звоню в скорую. К счастью она приехала быстро.
В: ребёнок впал в кому
- о боже! - говорю я закрывая лицо руками
В: не волнуйтесь, все хорошо будет и она проснётся
- чтож я ее маме скажу.... Она меня убьёт. Эх бабка... не уследила за внученькой...
В: *я вообще им не советую тут жить... Говорят тут детей пропадает больше чем взрослых. ***А за той картиной наблюдал блондин из-под ёлки**
P: Det är showen, Jag önskar att jag hade en öl... (Вот это шоу, я бы хотел выпить пива...)
**повествование от Милены**
Через несколько минут я успокоилась и спрашиваю у брюнета
- Vad ska jag göra för att återvända till min värld? (Что я должна сделать, чтобы вернуться в свой мир?)
E: дело в том что мы сами не знаем как тебя вернуть в мир людей
- Vad?! Du hör Euronymous... kör långt och viktigast snabbt så att jag inte dödar dig!!!
Е: ты меня не сможешь убить потому что я итак мёртв)
- * Den där Subban... * Jag bryr mig inte!!! ( *вот сука... * Мне все равно!!!)
P: (смеется как полагается психу) ANDREWS!
- Aah! - Jag vänder mig om - Pelle jävlar! (Гребаный Пелле!)
P: Det här är de ord du vet ( вот это слова ты знаешь) ((все ещё смеётся )) Jag såg en show där som heter" Granny Crying " haha, ( Я видел там шоу под названием "Бабушкин плач", ха-ха, )
- Vad menar du? (Что вы имеете в виду?)
P: så jag återvände till det området i Oslo och jag ser din mormor i tårar hålla din kropp och en ambulans. (итак, я вернулся в тот район Осло и увидел твою бабушку в слезах, держащую на руках твое тело, и машину скорой помощи. )
От шока я упала в обморок**От слов Пелле**
- Och när ska vi återvända henne dit? (И когда мы ее будем возвращать туда?)
Е: Есть плохая новость, я забыл как ее вернуть туда
- EURONYMOUS FAN! VARFÖR TAPPADE JAG HALVA HUVUDET MEN JAG HAR MER FÖRNUFT?! VI DÖDADE FLICKAN... ( ЕВРОНИМУС БЛЯТЬ! ПОЧЕМУ Я ПОТЕРЯЛ ПОЛОВИНУ ГОЛОВЫ, НО У МЕНЯ ОСТАЛОСЬ БОЛЬШЕ ЗДРАВОГО СМЫСЛА?! МЫ УБИЛИ ДЕВЧОНКУ...!)
E: Если б у тебя было больше ума то ты бы не сносил себе полбашни!
Р: Åtminstone lägger jag inte ett foto av ett lik i blod på albumomslaget! (По крайней мере, я не помещаю фотографию окровавленного трупа на обложку альбома! )**прошло 2 часа**
- Milena rise
Вдруг она неожиданно вцепилась в меня своими руками что я даже немного был шокирован тем какая у нее сила в 10 лет
M: PELLE!...
Я не знал что сказать. С одной стороны мне ее жаль было но с другой...
- rör mig inte!...
Она меня послушно отпускает и потом опускает голову. Я недоумевая спрашиваю у нее:
- vad är det?
М: MENAR DU ALLVAR, PELLE?! FRÅGAR DU MIG ALLVARLIGT "VAD ÄR DET" ATT VETA ATT TACK VARE EURONYMOUS DOG JAG!!! OCH KANSKE I MORMORS ARMAR... FÖRSTÅR DU VAD DU HAR GJORT?! (ТЫ СЕРЬЕЗНО, ПЕЛЛЕ?! ТЫ СЕРЬЕЗНО СПРАШИВАЕШЬ МЕНЯ "ЧТО ЭТО СО МНОЙ?", ЗНАЯ, ЧТО БЛАГОДАРЯ ЕВРОНИМУСУ Я УМЕРЛА!!! И, ВОЗМОЖНО, НА РУКАХ У БАБУШКИ...ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО НАТВОРИЛИ?!)
Я заметил что у нее из глаз идут слезы
М: morsan..., Pappa..., Farmor... De ser mig i min kista... och kanske kommer mammas psyke att ta slut... Det kommer att bli galet... Det ville jag inte...
Черт... Что делать...
Я почему то после ее слов обнял ее машинально
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дух мертвеца
خارق للطبيعةдевочку лет 10 отправляют к бабушке на месяц и тот район где они жили был очень мрачным и по слухам тут даже иногда ночью появлялись силуэты но она не верит в это все и решает проверить правда это или лож.