Я снова взялась за аптечку и пошла в свою комнату. Турбо сидел на кровати, как и было велено.
-Так я пришла-разматывая бинт и подходя к нему, проговорила я. Я сложила бинт несколько раз и покапала на него перекисью.-давай голову-велела ему я-он спокойно подчинился и чуть-чуть опустил голову. Я принялась обрабатывать рану. Примерно через минут 15 я закончила.-я обработала, но лучше будет сходить в больницу зашить-проговорила я пока выкидывала бинт в мусорное ведро, стоящее рядом с моим столом. Я вновь взяла в руки перекись с ватой.-давай, теперь лицо, будем смотреть масштаб трагедии.-он послушно показал мне лицо.
Так как рука уже была набита из-за брата-мотальщика с лицом Турбо я управилась намного легче.
-Всё-улыбнулась я.-готово. Я выкинула окровавленную вату и ушла поставить аптечку на место
-А я у Зимы спать буду?-уточнил Валера где-то из моей комнаты
-Да-сказала я выходя из ванны.
Мне на встречу вышел Турбо-у него там вроде застелено, если надо сходить в душ-иди. Я на кухне тебе чай сделать?
-Да давай-согласился он-я в душ
-Хорошо-я пошла на кухню.
После того как Турбо вышел, мы попили чай и разошлись по комнатам. Но откуда ж я могла знать, что ночью может начаться гроза:
-Валер...-проговорила я, заходя в комнату
-М-м-м-м?-донёсся звук из темноты
-Можно я к тебе лягу? Я с детства грозы боюсь...
-Ложись конечно.-радушно сказал он, раскрывая одеяло рядом с собой и хлопая по подушке
Два раза мне говорить не пришлось.
-Прижмись ближе-прошептал он мне на ухо-я тоже в детстве грозы боялся, когда меня кто-то обнимал всегда было легче.-я послушалась его совет уткнувшись носом в его грудь, а он приобнял меня.
На следующее утро Вахит обнаружил нас, спящих в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Зимы
FanfictionМы с Зимой близнецы.При нашем рождении отец развёлся с матерью и забрал меня с собой в Москву.Недавно произошёл несчастный случай после которого мне пришлось снова вернуться в родной город:Казань...