часть 5

285 10 0
                                    

7:00
звук будильника вывел меня из сна, я выключила его и привстала на локти, что бы немного прийти в себя.
я решила встать пораньше, что бы сходить в душ, помыть голову, так как поедем мы в лес с ночёвкой. так же нам нужно будет заехать в магазин, купить всё необходимое.

как только я немного пришла в себя, то взяла телефон и стала проверять соц сети на наличие сообщений. быстренько ответив на имеющиеся, я встала и пошла в ванную.
я имела короткие, чуть ниже подбородка, тёмные волосы. они достаточно быстро грязнились, но в уходе было проще, расходовалось меньше шампуня и масок. но что бы хорошо уложить их, уходит на это не менее двадцати минут.

сделав все ванные процедуры, я вышла на кухню с полотенцем на голове, что бы приготовить завтрак. конечно, парни не смогут не заехать в мак, что бы взять кофе и перекус. но перед этим будет много времени, а я не люблю быть голодной.
я достала все нужные ингредиенты для творожной запеканки и начала замешивать продукты.

на мой телефон поступил звонок, это было приглашение в групповой видеозвонок, его прислал Костя. я ответила на звонок и увидела всех ребят, половина всё ещё лежали в постели, а кого то видимо только разбудили.
-доброе утро, просыпаемся, пора вставать на встречу приключениям, - сказал Костик и запрыгал на одном месте
-доброе утречко, - сказала я и поставила творожную массу в духовку
-вы чё так рано то? время только восемь утра, а Ксюша и Костя уже бодрые, - проговорил Парадеев протирая глаза
-потому что спать надо раньше ложится, а не как ты
-ты то сама во сколько домой вернулась, блудная дочь
-а вот это уже не важно
-в одиннадцать она дома была, не гунди, - сказал Влад и перевернулся на другой бок

пока парни приходили в себя и вставали с кроватей, я уже успела приготовить завтрак и покушать. самое время было сушить волосы и укладываться, что бы не терять на это время в дальнейшем.
отключив микрофон я стала приводить голову в порядок. я слушала, что делали остальные, кто то пошёл в душ, кто то завтракать, только один Парадеевич никак не мог встать с кровати и постоянно засыпал.
сделав все процедуры с волосами, я заметила на камере, что брат уснул. в голову пришла идея, разбудить его прохладным душем.
я вышла из квартиры, спустилась на два этажа вниз, позвонила Кае, что б она открыла мне дверь. сказав парням, что бы они делали запись экрана, я пошла набирать таз с ледяной водой. зайдя в комнату, я убрала с кровати телефон Саши и поставила свой так, что бы было всё видно. выждав буквально пол минуты, весь таз разом оказался на теле и кровати брата. он мигом вскочил с кровати и начал кричать, а я заливалась смехом.

Смыслы//Vlad Kuertov//Место, где живут истории. Откройте их для себя