на следующий день ближе к 4 часам пришла Кая. я разлила по бокалам вино и мы переместились на диван.
-ну что, рассказывай, про вас уже весь интернет трещит
-вчера Влад мне в любви признался
-серьёзно? а ты что сказала?
-сказала, что мне надо немного подумать. мы знакомы не особо много времени, вдруг это не пойдём нам на руки
-солнышко, мы с Сашей тоже были не много знакомы, узнавали больше друг о друге по ходу отношений. даже сейчас до конца не знаем, что у нас в головах. да, могут быть небольшие ссоры, недопонимания, но если вы действительно нравитесь друг другу, любите, то тогда вы найдёте компромисс и всё будет хорошо
-да, ты права. я могла ответить ему сразу, но что то остановило меня
-это нормально, не переживай. позвони ему утром, или сегодня вечером, предложи встретиться и поговорить
-хорошо, спасибо тебе огромное за поддержку, не знаю, что бы я делала без тебяостаток вечера мы провели вместе с Каей за разговорами на отвлечённые темы и фильмом. пить много мы не собирались, поэтому остановились на одной бутылке на двоих.
в общей беседе ребята обсуждали прогулку. простую прогулку, без стрима, в дружеской компании.ближе к 12 девушка ушла, я осталась наедине со своими мыслями. вся голова была забита Владом. я понимала, что возможно сама судьба свела нас, что в такой маленький промежуток времени мы присмотрелись друг к другу, обрели взаимные чувства.
я не могу спокойно смотреть на этого парня. его глаза манили меня, притягивали словно магнит. его запах, кудряшки, борода, улыбка. хочется остаться с ним навсегда, никогда не отпускать его. хочется разделять моменты с ним, помогать ему, быть всегда рядом.pov Влада
я смог признаться ей в своих чувствах, открыть своё сердце и самого себя. именно эту девушку я хочу видеть рядом с собой. сколько молодых особ подкатывали ко мне, пытаясь втереться в доверие, но только ради одного, ради денег, машин, красоты и интимной близости. а я не хочу этого, не хочу девочку на раз. я хочу именно её, Ксюшу. она не смотрит на моё материальное состояние, бизнес, машины. она смотрит на меня, как на человека. ей интересно находится рядом со мной, разговаривать, проводить вместе время. мне тоже это нравится. я люблю простоту, в ней это есть. именно это и привлекает меня, тянет.
я был готов к тому, что она захочет подумать. ведь нельзя так сразу доверится человеку. а для чего созданы все эти правила? что бы нарушать их. я нарушил, доверился ей сразу же.
осталось только ждать, терпеливо ждать и надеяться, что она разделит со мной эту жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смыслы//Vlad Kuertov//
FanficМне больно на это смотреть Но я буду с тобой дышать До конца "Три дня дождя, Лали - Смыслы"