1 июня
весь следующий день я провела дома. не было никакого желания вставать с кровати и с кем либо общаться. напала какая то апатия. хотя, такого не должно быть, сегодня первый день лета, ребята в общей группе думали, что можно сделать для себя и зрителей в честь этого. и в итоге придумали, на выходных они хотят устроить полёт на воздушных шарах. звучит весело, думаю, если меня возьмут с собой, то я запомню этот день как ещё один из лучших.ближе к вечеру я решила выйти прогуляться, одна.
вечер первого июня начал подводить, в плане погоды, на улице было прохладно. надев широкие джинсы, серую футболку и чёрную зипку, я обулась и вышла из квартиры.19:44
я вышла из подъезда и пошла куда глаза глядят. я проходила мимо высоток, стеклянных домов, фонарей и дворов. мне безумно нравилась вечерняя-ночная Москва за атмосферу. прохожие спешили домой, в гости или просто гуляли. машины неслись по проезжей части.
в моих наушниках играла музыка, песня «дождь-soda luv» давала особенную атмосферу и настроение.дойдя до берега Москвы-реки, я увидела небольшую поляну с травой, где и решила приземлится. на часах уже был девятый час.
из моих раздумий меня вывел телефонный звонок, это был Куертов.-алло, Ксюш, не отвлекаю тебя?
-привет, нет, что то хотел?
-хотел тебя позвать прогуляться, но звуки улицы на фоне мне подсказывают, что ты уже гуляешь
-я одна и буду очень рада твой компании
-тогда жду геолокацию
-а я жду тебя, сейчас скину, - после этого я сбросила вызов и отправила метку Владубуквально минут 10 я была в одиночестве, после рядом со мной сел Влад и крепко обнял.
первый разговор был о сегодняшнем дне, Куертов был сегодня в Ивантеевке вместе с Костей, они смотрели локацию, на которой будут надувать шары и вести стрим в честь первого дня лета.-а ты весь день дома была?, - немного удивлённо спросил Влад, - позвонила бы мне, мы тебя с собой бы взяли
-да ладно, я бы вам мешала
-глупости, как ты можешь нам мешать, ты же с нами. в следующий раз я обязательно тебе наберу и возьму с собой
-хаха, хорошо
-кстати, тебе Илюха писал?
-да, приглашал в прятки на следующей неделе, а тебя звал?
-конечно, он считает, что я главный завоз контента на прятках. значит, будем завозить вместемы прогулялись по парку, зашли в кофейню, прошли всё, что только можно было.
я обратила внимание на время, уже было далеко за полночь.
Влад предложил подвезти меня. сегодня он был на RAMe, как и в первую встречу. габариты этой машины меня впечатляли. я люблю большие машины, которые ревут набирая скорость и заставляют держать других водителей руль крепче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смыслы//Vlad Kuertov//
FanficМне больно на это смотреть Но я буду с тобой дышать До конца "Три дня дождя, Лали - Смыслы"