Алан медленно брел по горной тропинке. Солнце палило нещадно. Пот уже пропитал весь поддоспешник и всю холщовую рубаху под латами. А сами латы раскалились до такой степени, что казалось на них можно пожарить яичницу как на сковородке, если бы вдруг кому-то пришла в голову такая блажь. Меч у пояса постоянно зацеплялся за чахлые кустики по краям тропинки. Мелкие камушки впивались в подметки сапог и Алан постоянно оскальзывался на них, опасаясь съехать ненароком прямо в зияющую сбоку пропасть.
Коня пришлось оставить в селении у подножия горы. На извилистой узкой тропке конь был бы явно лишним. Алан шел и мысленно матерился, потом вспоминал наставления монахов и пытался читать молитвы. Но после очередного неудачного шага, при котором больно подворачивалась нога, молитвы опять вылетали из головы, а матерные конструкции звучали в голове гораздо проникновеннее проповедей.
Рыцарь остановился чтоб отдышаться. Отвязал от пояса небольшую бутыль, выдолбленную из тыквы, опрокинул ее кверху дном, чтоб вылить в пересохшее горло немного воды, но внутри бутылки было сухо. Эх, ну что же, этот чешуйчатый гад и за это ему заплатит. Алан мысленно вернулся на пару дней назад. Тогда он сидел в придорожном трактире недалеко отсюда и краем уха прислушивался к болтовне местных селян.
- А в пещере у него сокровища несметные. Золото да каменья драгоценные. Но ежели украдешь хоть бусину малую, то сожрет тебя дракон и не побрезгует. Да чтоб он подавился, гад чешуйчатый! Вот зачем дракону золото? Только спать на нем. А уж мы бы ему применение нашли. Нам то золото нужнее, – говорил один из селян.
- А еще... частенько утаскивает дракон к себе в пещеру дев прекрасных. Что уж он там с ними делает, то нам неведомо, а только ни одна еще не вернулась. Стало быть ничего хорошего. Вон как раз недавно глашатаи на деревенской площади глотки драли, что пропала у правителя дочка. Любимая! За возвращение которой золота по весу ее отсыплют. – это уже третий селянин поддерживал занимательную беседу.
Алан мысленно вздохнул тогда:
- Измельчали правители, раньше бы полцарства не задумываясь. Нооо... Золото по весу тоже неплохо, не бывает у правителей дочек худышек. Опять же жалко девчонку, мало ли что с ними этот ящер и правда делает.
Вот так рыцарь и оказался на горной тропке, узнав примерное направление на пещеру чешуйчатого гада. И вот уже который час упорно полз к вершине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чешуйка счастья
RomanceДраконы - это страшные чудовища. Красавиц воруют. Рыцарей на завтрак едят. Вот только любовь зла... Полюбишь и...