С закрытыми глазами стоять было глупо, но Алан упорно зажмуривался. Внезапно, кто-то деликатно постучал его по плечу. После этого стоять столбом стало совсем уж странно и рыцарь открыл для начала один глаз. Оказалось, что над ним покачивается на длинной шее клыкастая морда. А над плечом зависла растопыренная лапа, пальцем которой его и потыкали в плечо еще раз. При этом, второй глаз распахнулся как по команде.
- Слушай, рыцарь, а ты точно здоров? Что-то сомнения на сей счет меня одолевают, – вкрадчиво спросил дракон.
– Я с тобой ласково и по доброму, а ты то мечом размахиваешь, то ножом. Маньяк какой-то! Да еще и с закрытыми глазами. Меня такими зубочистками не только не убьешь, но даже и не поцарапаешь, а сам пораниться можешь. Где я тебе здесь лекаря найду? Так и придется съесть, чтоб не мучился.
С этими словами дракон развернулся и не обращая больше внимания на Алана отправился в пещеру. Перед самым входом остановился, повернул голову и, прищурив один глаз, заявил:
- Пойдем, покажу тебе, где жить будешь. И расскажу как вести себя, если живым остаться хочешь.
Сначала Алан растерянно стоял, пристыженный словами чешуйчатого гада. А потом осознал, что, как это не грустно, но дракон абсолютно прав. Он должен выжить и выбраться отсюда, а значит сейчас нужно осмотреться и постараться не провоцировать крылатого монстра. А вот потом... потом он обязательно отомстит. Как-то же убивали этих тварей, а значит есть... есть и у них уязвимые места. Надо просто внимательно наблюдать и ждать подходящий случай.
Рыцарь засунул нож обратно в ножны и медленно отправился за драконом. Войдя в пещеру, Алан застыл на пару мгновений, разглядывая окружающее пространство. Пещера была огромной. По стенам горели зачарованные факелы, было их пламя не чадящим и ровным. В самой середине пещеры была сложена большая груда золота из всевозможных драгоценностей. Были там и золотые слитки и монеты разных стран, и кольца, и ожерелья, даже пару корон рыцарь углядел. Создавалось впечатление, что на вершине этой горы была вытоптана уютная ямка, и парень понял, что это драконье лежбище.
Чешуйчатый хозяин остановился и, мотнув головой в сторону своей сокровищницы, веско произнес:
- Запомни, рыцарь, я каждую монетку и камушек здесь знаю в «лицо», так что даже думать не смей, что сможешь что-то унести. А если все же настолько глуп, что рискнешь, то пеняй на себя. Съем и обнюхивать предварительно не буду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чешуйка счастья
RomanceДраконы - это страшные чудовища. Красавиц воруют. Рыцарей на завтрак едят. Вот только любовь зла... Полюбишь и...