Одним солнечным утром, дракон улетел на охоту. Давно нужно было пополнить запасы мяса. А потом собирался забрать подношения жителей от подножия скалы. Но не прошло и получаса, как Алан заметил в небе увеличивающуюся темную точку. Даже на таком расстоянии было видно, что что-то не так. Дракон летел неровно, проваливаясь вниз и снова, пытался выровнять полет.
Из последних сил добравшись до скалы, ящер сложил крылья и рухнул на камни перед пещерой, чуть не придавив при этом рыцаря. Алан шарахнулся в сторону, а потом сразу метнулся обратно. Дракон лежал тяжело дыша, кожистые крылья висели смятыми тряпочками. Один его бок был потемневшим, как будто в него ударили клубком огня. Несколько чешуек оплавились и из-под них проступало красно черное месиво из мяса и шкуры. А ближе к задней лапе, торчало сломанное древко от какого-то большого копья. Рыцарь узнал снаряд от огромной стационарной баллисты. По лапе стекала темная густая кровь, и потихоньку, под телом дракона, начинала скапливаться багровая лужа.
Алан в растерянности стоял рядом с телом ящера. Было понятно, что ему срочно нужно оказать помощь, но как это сделать, если по сравнению с огромным телом дракона, человек казался маленьким и немощным. Даже вытащить копье он просто был не в состоянии. Алан был рыцарем, а значит видел в своей жизни много крови и боли. Умел и перевязать, и прочистить рану, знал эликсиры и травы. Но в этом случае его накрыло чувство страшной беспомощности. Дракон дышал со свистом и все реже. Полуприкрытые желтые глаза затянуло мутной пленкой. Казалось, еще немного и шумное дыхание затихнет, и на площадке установится мертвая тишина.
Наверное, именно это сыграло роль в том, что Алан сорвался. Он подскочил к лежащему телу и заорал прямо в зубастую морду:
- Мун! Ты охренел что ли? Ты почему позволил себя подстрелить?! И как я тебя теперь лечить должен?! На твою тушу ни тряпок, ни эликсиров не напасешься! А как я тебя, такую гору, в пещеру затащить смогу? Не смей дохнуть, ящерица летающая! Ты мне доспехи обещал!
Рыцарь подскочил к лапе и изо всех сил, вцепившись в древко от копья, стал тянуть его. Каким образом ему это удалось, Алан и сам не понял, разве что на адреналине сил прибавилось. Но всё же ему удалось вырвать обломок из раны. Ящер взревел, ручьём хлынула кровь. Полузакрытые веки дракона дрогнули и из пасти, с горячей струей воздуха, вырвались непонятные слова заклинания. Раздался хлопок, взметнулся порыв ветра. Алан непроизвольно зажмурился, а когда открыл глаза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чешуйка счастья
RomanceДраконы - это страшные чудовища. Красавиц воруют. Рыцарей на завтрак едят. Вот только любовь зла... Полюбишь и...