Глава 5

500 54 0
                                    

- Мыыы?! – дракон изумленно смотрел на Алана. – Рыцарь, ты  конечно, для человека очень странный, но сейчас опять смог меня удивить. Ты настолько бесстрашен или просто глуп до крайности? Повторю еще раз, медленно, чтоб дошло до тебя. Внизу целая армия из рыцарей, у них баллисты. Единственное, почему они еще не тут - это то, что их боевые маги не слишком сильны, не Магистры, а значит летать не умеют. Но потихоньку проложить путь к моей пещере им умения хватит, раз на колдовской огонь способны. А я сейчас беспомощней человечишки и когда смогу превратиться даже предположить не могу. Так что тебя унести отсюда подальше не в состоянии. А маги и рыцари не будут разбираться кто ты такой и почему тут находишься. Поэтому уходи сам, если с веревками справишься. С той стороны пещеры, если постараться, то можно спуститься.

Во время монолога дракона рыцарь сначала растерянно слушал, потом начал сжимать руки в кулаки и бледнеть на глазах. Когда на площадке перед логовом установилась тишина  Алан был настолько взбешен, что не стал подбирать слова:

- Значит ты думал, что я сейчас побегу за веревкой чтоб уйти побыстрее? Ты думал, что я тебя лечил, чтобы потом смотреть, как ты сдохнешь? Ты думал, что я брошу друга в беде? Да я тебя, морда чешуйчатая, сейчас сам прибью за такие мысли! Я врагам спину никогда не показывал! Я может и «человечишка», но честь и совесть у меня на месте!

Мунсонг широко распахнутыми глазами смотрел на рыцаря.

– Друг? Я тебе друг? Там внизу твои сородичи - люди, опомнись. А я летающий ящер. Чудовище стало быть, и смерти уже за это заслуживаю. Ты понимаешь, что оставшись здесь, возможно умрешь? Честь и совесть! Что для людей эти слова? Они предают, обманывают и убивают, лишь бы выжить. А ты хочешь пойти против своих из-за меня? – Дракон растерянно умолк.

- Свои... Чужие... – уже спокойнее продолжил рыцарь. – Жизнь научила меня, что тот с кем сегодня бьешься рядом, завтра может быть с противоположной стороны. Так что проще надо быть. Есть друг, есть враг. А умереть мы каждый день можем. Стоит ли об этом думать.

Дракон закрыл лицо руками и плечи его затряслись. Алан рванул к нему.

– Мунсонг, ты плачешь что ли?- и отпрянул, увидев, что тот бессовестно ржет. Дракон хохотал так, что текли слезы ручьем. Потом, успокоившись, вытер кулаком глаза и сказал:

Чешуйка счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя