Глава 6

500 60 10
                                    

Проснувшись рано утром, Алан долго лежал, прислушиваясь к ровному дыханию беловолосого парня рядом. При одном взгляде на Мунсонга его накрывало волной нежности. Хотелось стиснуть в кольце рук, поцеловать в уголок ехидной улыбки, снова услышать его огненное «Даааа».

А еще хотелось заботиться и защитить от всего мира, который несправедливо ополчился на его любимого ящера. А дракон безмятежно дрых. Как будто не произошло в их жизни крутого поворота, после которого, тут рыцарь был полностью уверен, их судьбы оказались связаны. Как будто не сегодня решится жить им обоим или умереть. Алан знал, что если не повезет, то он готов погибнуть вместе со своим чешуйчатым счастьем.

В это время Мун сладко потянулся, открыл глаза, привычно потерся головой о грудь рыцаря и сразу начал ворчать:

- Ну, чего ты меня рассматриваешь? Я за ночь цвет поменял? Или узоры на мне появились? Давай вставать, день сегодня хлопотный предстоит. Да и поговорить нам нужно.

Горячее тело выскользнуло из объятий рыцаря. Дракон, не стесняясь собственной наготы, встал и начал собирать разбросанную одежду. Алан засмотрелся на обнаженную мускулистую спину, отметив, что по позвоночнику сейчас идет широкая полоса серо голубой чешуи. Руки так и тянулись потрогать, погладить, приласкать.

Он понял, что не видит у ящера ожог на боку, да и о ране на бедре напоминал только небольшой затянувшийся шрам.

- Мун, а как это? – не мог не спросить рыцарь, неопределенно потыкав пальцем.

Дракон провел рукой по боку и бедру, как будто проверяя наличие ран на ощупь и сказал:

- Зажили, благодаря тебе. Не торопись. Я объясню. Только давай поедим.

Вскоре два парня сидели рядом и уплетали кашу из одного котелка. Оба посматривали друг на друга, оба как бы непроизвольно, старались соприкоснуться плечами, но разговор не клеился. Наконец Мунсонг сыто погладил живот и начал:

- Хочу спросить тебя ч... - он запнулся, - Алан. То, что случилось ночью, что-то значит для тебя? Сегодня возможно наш последний день на этой горе. Слышишь, как близко грохочет? Маги и воины скоро будут здесь. И в связи с этим, я хочу кое-что сказать...

Его прервал рыцарь, который слушал слова дракона, заливаясь злым румянцем.

- Слушай, чешуйчатый, я не умею много и красиво говорить, но если ты сейчас опять скажешь мне уходить, то не надейся. Ты мой. Мне безразлично, что ты мужчина, да еще и ящер иногда. Я с тобой, что бы не случилось.

Чешуйка счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя