Дорогие читатели, я прошу прощения за то, что глава вышла после второй с таким большим перерывом. У автора были и есть проблемы, в том числе со здоровьем, которые неизбежно влияют на общее состояние (как физическое, так и ментальное). Сейчас я стараюсь прийти в норму, войти в нормальный режим работы над историями, но удаётся с переменным успехом. «Мы сделали это. Перезагрузка» ни в коем случае не заморожена. Просто сейчас есть небольшие заминки. Надеюсь на ваше понимание. Приятного чтения! 💛
Часы на телефоне показывают, что до конца пары остаётся всего пять минут, а я уже изнываю. Хочется на свежий воздух: передохнуть от душнилы Сенина, несколько раз вскользь намекнувшего, что в общем-то, мы ужас какие безмозглые, покурить и в целом размять ноги и квадратный зад. Обычно Роману Арнольдовичу о конце лекции напоминает Ольга, но сегодня она и сама на время не смотрит. Сидит поникшая и перебирает какие-то бумаги, чиркая в них красной ручкой. Должно быть, проверяет чьи-то работы.
Я на мгновение перепугалась, что аспирантка разрыдается прямо в аудитории, когда Хэнк, устав от бесконечно вибрирующего телефона, включил беззвучный режим и перевернул мобильник экраном вниз. Ольга, неустанно строчившая сообщения и, очевидно, пытавшаяся добиться от парня хоть каких-то объяснений странного и отчуждённого поведения, вздрогнула. Её лицо на секунду исказилось от боли, и она, глубоко вздохнув, отложила свой телефон в сторону. Больше она в нашу сторону не смотрела.
Я буду гнусной лгунишкой, если скажу, что меня не сжирает любопытство. Хэнк порой бывает скрытным, может быть отличным игнорщиком, когда ему выгодно, но я никогда не видела, чтобы он был таким безразличным. Ведь это именно он начал ухаживания за Ольгой, задерживаясь после пар, чтобы «уточнить вопрос по заданию». И теперь такая холодность. На месте Ольги я бы треснула парня по башке чем-то. А потом потребовала объяснений. Хотя, может оставила бы всё как есть: развернулась на пятках, гордо вскинула подбородок и ушла. Но Ольга, очевидно, не такая. Хэнку всё же придётся с ней объясниться, ведь они видятся почти каждый день в стенах ВЧУ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сделали это. Перезагрузка
ФанфикЧёрная весна. Иван Кислов/ожп/Борис Хенкин Юность прекрасна! Так мало позади и вся вечность впереди. Но мир больше не кажется светлым и безопасным местом, ведь некто опасный в блоге университета раскрывает чужие грязные секреты. У Оли Чеховой нет та...