18 февраля 2024 года
Плейлист Оли Чеховой
Включить — ПеремешатьВаня Дмитриенко — Дыши
Nemiga — Сильные людиНедаром в ГИБДД меня послали нахер с правами на вождение. Грёбаная парковка.
Возле гаража я жму на тормоз слишком поздно — фары освещают одиноко стоящий автомат по изготовлению попкорна, и капот врезается в него, с жутким грохотом опрокидывая на землю. Седан вздрагивает и замирает, и я, прикусив язык, медленно поворачиваю голову к Ане, которая с абсолютно безмятежным лицом выключает музыку и вздыхает.
— Слушай, Чехова, может, тебе и правда передвигаться только пешком? — вкрадчиво произносит она. — Лучше даже в автобусе не кататься — вдруг водитель напитается твоей энергетикой и въебётся в остановку.
— Я предупреждала, — принимаюсь я защищаться. — Это ты настояла, чтобы рулила я.
— Я не предполагала, что ты врежешься в единственную преграду во всей округе. — вздыхает Козлова, отстёгивая ремень и снимая кота с плеча. — Наверное, стоит порадоваться, что ты не припарковалась в гараже, пробив стену.
Она суёт ноги в белые тапки и выбирается наружу. Я вожусь некоторое время с ремнём безопасности, расправляюсь с ним и тоже вылезаю из тачки. Аня, придерживая котёнка, который с любопытством вертит мордочку во все стороны, с задумчивым видом разглядывает ярко горящие фары.
— Сильно повредила? — жалобно спрашиваю я, огибая капот и забираясь с ногами на поверженный автомат.
— Не, — отмахивается Козлова. — Только поцарапала. Похрен, папашка до сих пор алименты перечисляет, вот с его деньгами и скатаюсь в сервис, чтобы замазать царапины. Пойдём уже, на улице жесть, как холодно. Я куртку в особняке забыла. Ты, кстати, — она косится в мою сторону, — тоже без верхней одежды укатила.
— Да, — горестно вздыхаю я, — совсем про неё забыла. Боялась, что нас с пакетами и бухлом спалят.
— Тогда пошли быстрее в тепло, у меня ноги задубеют.
— Ты же коньяк выпила, — ехидничаю я. — Не согрелась, что ли?
Аня бросает на меня предупреждающий взгляд, и я послушно затыкаюсь.
— Не зря говорят, что баба за рулём — обезьяна с гранатой, — смеётся голос из полумрака, и мы с Аней, подпрыгнув от неожиданности, прижимаемся друг к другу. — А блондинки — вообще пиздец водилы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сделали это. Перезагрузка
FanfictionЧёрная весна. Иван Кислов/ожп/Борис Хенкин Юность прекрасна! Так мало позади и вся вечность впереди. Но мир больше не кажется светлым и безопасным местом, ведь некто опасный в блоге университета раскрывает чужие грязные секреты. У Оли Чеховой нет та...