— Я уверена, что Кудинов пиздит, — безапелляционно заявляет Лола и, закончив кому-то яростно строчить на моём ноутбуке, с агрессивным выражением лица жмёт кнопку «отправить». — Как можно поверить человеку, который обрюхатил девушку, а после десять лет морозится от отцовства? Как ребёнок, выросший без бати, отвечаю: никак. Такие люди — конченые отморозки. Уверена, он обосрался от твоих слов и быстро перевёл стрелки на Святова.
Вечер вторника мы решили провести в моей комнате с пиццей и бутылкой дешёвого шампанского. За окном накрапывал мелкий дождь, и штора на карнизе колыхалась от дуновения свежего ветра. В комнате застыл полумрак от затянутого тучами неба, и повис запах мокрого асфальта вперемешку с ароматом горячего сыра. Отца нет дома — плановая вечерняя тренировка.
Лола, развалившись на стуле, захватила в рабство мой ноутбук, Анжела легла на кровать в обнимку с телефоном, который проверяет каждые три минуты, а я, пытаясь оттереть с джинс пятно томатного соуса, который пролил на меня Киса, рассказала в подробностях встречу с Кудиновым. Лола тут же рассмеялась, заявив, что слова ёбыря-террориста не стоят и обосранного фантика, а Анжела только качала головой и хмурилась. Рита присоединиться не смогла из-за вечерней клиентки в салоне, поэтому весь рассказ мы записали для неё в голосовом сообщении. Она пока не дослушала до конца, но уже успела написать, что Кудинов — конченная мразь. В этом с ней, конечно же, не поспоришь.
— Лола права, — говорит Анжела, откладывая телефон в сторону. — Ему выгодно всё свалить на Валю, ведь уже понятно, что вы расстались. Как он там сказал? Мстительные бывшие? Я бы тоже на месте бывших мстила ему. Он же... — Бабич мнётся, подбирая слово. — Отвратительный.
— Да гандон он, Анж, — хмыкает Лола и, крутанувшись на стуле, бьёт кулаками по столу. — От него Ольга потому и залетела, потому что гандон в гандонах не нуждается. Как вам такой каламбур?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сделали это. Перезагрузка
FanfictionЧёрная весна. Иван Кислов/ожп/Борис Хенкин Юность прекрасна! Так мало позади и вся вечность впереди. Но мир больше не кажется светлым и безопасным местом, ведь некто опасный в блоге университета раскрывает чужие грязные секреты. У Оли Чеховой нет та...