6

1K 30 0
                                    

Мысли прервал Рома.

К: ты чего задумалась?
Ка: а...что?
К:ахах, забей.
Мне было всё равно что сказал парень, я попила чай и начала мыть стакан, помыв стакан я пошла в комнату, в комнате я взяла блокнот с черной ручкой, придя обратно в кухню я села на стул, открыла блокнот и начала рисовать чёрной ручкой.

Ж: что делаешь?
- парень хотел посмотреть но я закрыла блокнот.
Ка: я рисую.
К: оо круто, покажи.
Ка: НЕТ!
- крикнув я пыталась скрыть блокнот с их глаз.
Ц: не лезьте пусть рисует! Это её личное.
- парни успокоились и продолжали что то обсуждать
По правде я решила нарисовать Вадима, но не хочю ему говорить об этом, рисовала я хорошо.
Через несколько часов я нарисовала, нарисовав я несколько минут любовалась своим рисунком, а потом лишь закрыла блокнот, меня начало клонить в сон и я решила пойти поспать.
Зайдя в комнату я положила блокнот на стол и легла на кровать, потом я уснула.

Ц: КАТЬ!!
- кричал парень
Ж: та не ори щас позову.
Парень встал со стула и пошёл в мою комнату, увидев меня спящую он решил посмотреть что я рисовала, открыв блокнот он удивился увидев себя.
Ж: она меня нарисовала? Какая она умничка)
- несколько секунд парень рассматривал рисунок а потом пошёл к парням.
К: ну и что там?
Ж: спит, смотрите что она рисовала?
Парень показал рисунок от чего у всех были глаза по пять копеек.
К: т..тебя?
Ж: я сам вахуе.
Ц: я тоже.
2 минуты парни смотрели молча на рисунок и потом жёлтый закрыл блокнот.
Ж: всё хватит!
Ц: иди положи его
*Я кивнул и пошёл в комнату положить блокнот, положив его я сел на кровать девушки и гладил её по волосам.*
Ж: я должен быть с ней!
Я сказал это очень тихо чтоб девушка не услышала.

я должен быть с ней!||Жёлтый Место, где живут истории. Откройте их для себя