Ж: Кать...
- парень оттолкнул рому и встал передо мной.
Ка: что?
Ж: а...нет ничего.
- парень отошёл, а я смотрела на него с недопонимание.
Ж: чего ты смотришь? Пошли.
- парень взял меня за руку, и мы пошли обратно домой.
Ц: жёлтый! пусти её.
- жёлтый остановился и повернулся к цыгану.
Ж: ты с кем разговариваешь?
Ц: с тобой.
Ж: ты чё смелый последние время стал?
- парень отпустил мою руку.
К: всё, всё, хватит!
- парень встал между Вадимом и цыганом.
Ж: ещё раз ты мне чё то скажешь– отошью
Ц: ха, да без проблем.
- парни успокоились, и мы пошли обратно домой.
Парни разговаривали о чём то, а я просто шла молча даже не слушая что они говорят.
Мы дошли до подъезда и они зашли от чего я удивилась, зайдя в квартиру они пошли поесть а я просто решила побыть одной, зайдя в комнату я закрыла её и села на подоконник смотрев в окно.
Я решила покурить хоть и делала это очень редко, курила я с 15 лет, потом я решила бросить, курила я из за стресса, переживаний, а сейчас мне просто хотелось быть спокойной.
Открыв окно и достав сигарету из пачки я взяла зажигалку и подожгла кончик сигареты и закурила.
Через 3 минуты, затушив сигарету я выкинула её в окно, она упала на снег, убрав сигареты и зажигалку в карман я решила пойти посмотреть что делают парни.
Зайдя на кухню я увидела как они кушают перемячики которые нашли у меня на кухне)
Увидев меня они отложили еду ведь они думают то что я могу быть против того что они едят мою еду.
Ка: можете кушать я не против)
- парни улыбнулись и продолжали кушать.
Ж: спасибо и прости меня за всё.
- я подошла к чайнику и начал заваривать себе чай
Ка: хорошо.
- заварив себе чай я села на стул.
Доев еду парни начали обсуждать свои планы на следующий день.
Я узнала то что у них есть кафе "снежинка" и ещё то что они все состоят в группировке "дом быт".
Жёлтый главарь их ней группировке, группировщиков я не любила ведь они не все добры.
За всё это время которое я проводила с ними они были со мной всегда добры, могут защитить меня, но я же им по сути никто? И они мне тоже никто, но для них я стала уже как маленькой сестрёнкой а они мне как братья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я должен быть с ней!||Жёлтый
Romanceфф про жёлтого и про обычную девушку Екатерину.. † под чем я это писала? †