1

2.3K 54 8
                                    

Приветствую, тебя зовут Екатерина, тебе 18 лет, жила в Москве, но из за проблем родителей ты уехала от туда в Казань одна! В Казани ты живёшь в квартире на 2 этаже.
Твоя внешность:

Рост у тебя 170

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рост у тебя 170.

Утро 09:43.
Ты проснулась и сразу же посмотрела сколько времени и даже удивилась, обычно ты просыпаешься не поздно 14, а тут ты проснулась рановато, ты пошла принять душ. Приняв душ, Екатерина пошла на кухню, достала макароны с котлетами, разогрела и поела, позже она решила пойти погулять по Казани, на данный момент на часах было 11:34.
Ты открыла шкаф который стоял в твоей комнате и начала выбирать что же тебе надеть, но как вдруг ты слышишь стук в дверь, ты испугалась, кто же это может быть? Я толком тут ни с кем не знакома, подойдя к двери я посмотрела в глазок и увидела незнакомых парней с ссадинами на лице, душа у меня добрая решила открыть, но с бурей страха внутри.

1?: Девушка пожалуйста, помогите обработать раны.
- Произносил незнакомец смотря на меня. Была ни была, я пропустила их в квартиру.
2?: Мы вам очень благодарны, куда можем пройти?
- Спрашивал мужчина старше меня и даже этих побитых парней. Я указала пальцем что, они могут пройти в мою комнату, они так и сделали.
Я достала аптечку, достала чистую тряпку, окунула в перекись и приложила к ранам мужчины.
Ж: меня Вадим Желтухин зовут, а вас как красавица?)
- Представился он корча рожицу от боли.
Ка: Екатерина.
- Смущённо произнесла я и покрылась алым цветом.
Обработав Вадима, я начала обрабатывать другого юношу у которого не спадала улыбка с лица.
Ц: я цыган.
- Представился юноша. На что я удивилась, вор что ли.
К: Ну, а я колик или же Роман.
- парень встал с кровати и приобнял меня. Я явно этого не ожидала, ведь слишком рано для такого, а тем более не зная друг друга.
Ка: Катя 
- парни улыбнулись и начали уже уходить.
Я попрощалась со всеми парнями, последний выходил Вадим и сказал:
Ж: до встречи красавица!
- не услышав ответа парень ушёл.

я должен быть с ней!||Жёлтый Место, где живут истории. Откройте их для себя