Ж: ну что погнали гулять?
- парень смотрел мне в глаза чтоб узнать ответ.
Ка: погнали.
- мы с парнем быстро одели куртки и обувь.
Мы вышли из подъезда и увидела как снег падает на землю, парень взял меня за руку и мы пошли по улице, я решила разбавить обстановку и кинула снежок в парня.Ж: АХ ТЫ, НА...
- парень в ответ кинул в меня снежок.
Ка: дурак.
- я дала парню подзатыльник и мы пошли дальше.
Ж: больно вообще то.
- парень держался за затылок показывая то что там больно.
Ка: больно значит? Ну хорошо.
- я взяла в руки холодный снег и подставила его под затылок.
Ж: АААААА, ТЫ ДУРА.
- парень начал стряхивать с себя снег.
Ка: хаха, пошли давай.
- взяв парня за руку мы пошли в парк.
С парнем я была в безопасности ведь знала то что он может защитить меня, с ним было очень комфортно проводить время.
Такое странное чувство с ним, как будто я с каждым днём всё больше и больше влюбляюсь в его...
Хоть он группировщик но со мной он не такой грубый или же злой, иногда да может, но обижаться долго я не могу..Ж: Катя!!!
- парень махал рукой перед моим лицом.
Ка: а..а. что?
Ж: ты что задумалась?
Ка: та нет.
Ж: ага, ага..
- парень улыбнулся и кивнул меня в сугроб от чего я чучуть офигела.
Ка: ты дурак?
- парень протянул мне ладонь чтоб я могла встать а я потянула его на себя и он упал на меня и был сверху...
Парень смотрел мне в глаза а потом и в губы, через 5 секунд он прильнул к мои губам, поцелуй был с языком, девушка сначало не отвечала, а потом ответила..
Моя рука блуждала в голове парня..
Парнень-1, парень-2.
П1: ой молодежь постыдились бы!!
Я сразу же отодвинула парня от себя и сказала:
Ка: идите куда шли.
П2: грубиянка!!
- парень встал со с меня и подошёл к тем людям.
Ж: слышь ты чё сказал?
П1: чё слышал!
- парня взбесили эти слова и он начал бить парней.
Я не могла смотреть и всякими разными способами пыталась остановить Вадима, но он меня просто не слышал...
Лица у парней были все в крови и потом он уже остановился.Ж: а теперь съебались от сюда!
- парни кивнули и ели как ушли с этого места, парень подошёл ко мне.
Ка: ты еблан?
- у парня была разбита губа и бровь
Ж: я не позволю так общаться с девушкой!
- парень поцеловал меня в в лоб и мы пошли домой чтоб обработать раны.
Зайдя в квартиру мы пошли в мою комнату.
Я достала аптечку и начала обрабатывать парня, обработав парня он сказал:
Ж: спасибо.
Убрав аптечку на место, я села рядом с парнем он сидела молча и рассматривал комнату..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я должен быть с ней!||Жёлтый
Romanceфф про жёлтого и про обычную девушку Екатерину.. † под чем я это писала? †