6 глава

441 24 2
                                    

Юлия

— Я пас, — голос Дани запускает в теле легкую дрожь вперемешку с чокнутыми мурашками, ведь он как-то незаметно стал ближе, чем секунду назад: наши плечи и бедра почти соприкасаются, я чувствую исходящее от Милохина тепло, хоть между нами и присутствует тонкая прослойка воздуха.

Какого черта он так близко?!

На нем футболка и спортивные штаны с резинками, а на босых ногах спортивные шлепанцы, и его голые ступни стоят перед глазами с тех пор, как он, хромая, вошел в комнату.

— Почему? — Ника дует губы в ответ на его слова.

— Я суеверный, — поясняет Милохин.

Я ни секунды не сомневаюсь, что он сказал именно то, что имел в виду. Хоккеисты — ненормально суеверный народ, они верят в любые приметы, любую чушь принимают за знак, даже предсказание в печенье может стать для них фатальным, вот такой дурдом!

Я не сомневаюсь еще и в том, что Даня по-прежнему повязывает на клюшку красную ленточку, перед тем как выйти на лед, и пишет маркером имя того, кому хотел бы посвятить гипотетический гол.

Когда-то мое имя не стиралось с его клюшки месяцами, а я визжала до хрипоты, если Даня загонял шайбу в ворота в «мою честь». Я не в курсе, кому посвящены его сегодняшние голы, но уверена: кому-то да посвящены.

— Но там только хорошее, — хнычет девушка Капустина. — Честно-честно… я все сама писала, своими руками! Скажи ему, Зай… — обращается она к своему парню, который чешет пальцем кончик носа.

Откашлявшись, Денис смотрит на Милохина и говорит:

— Беру все риски на себя.

— Это как? — интересуется тот. — Сожрешь бумажку и предсказание не сбудется?

С дивана раздается дружный смех, я и сама вынуждена закусить губу, чтобы сдержать улыбку. Все это настоящий абсурд, но, черт возьми, мои губы дрожат.

— Ага. Еще три раза плюну в колодец и по дереву постучу, — обещает Ден.

Ника озорно хохочет:

— Я тоже постучу! Тяни! Только не вскрывай! — кивает на печенье. — Я скажу, когда…

Капустин расслабленно достает закрученное рогаликом печенье и зажимает его в кулаке как человек, который точно знает — такая, как это несчастное печенье, вещь не может определить его судьбу, судьба полностью у него под контролем.

Долго тебя ждала D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя