Юлия
Семь лет назад мне было семнадцать, и я не была удобной. Нет, черт возьми.
Я адски ревновала, мы часто ругались, а моего ума хватало только на то, чтобы не ставить его перед выбором “я или хоккей”. Даже в семнадцать я понимала, что это святое!
Я не была святой, но при всех моих проблемных составляющих, всегда за мной шел он, а не наоборот. Он всегда шел на примирение первым, всегда. И сейчас делает то же самое. Снова идет за мной…
Его шаги позади я не столько слышу, сколько чувствую сквозь плотную ткань дутой куртки. Он все еще слегка взбешен, я распознаю это в скрипе снега под его ботинками, как особую вибрацию, которая передается мне, хоть прогулка до парковки и остужает немного голову.
Подлетев к белой “Ниве”, разворачиваюсь на пятках и выпускаю в Даню рвущуюся из меня претензию.
— Ты не должен был этого делать, — тычу пальцем в центр его груди. — Не должен был вмешиваться!
На мужественном лице скачут желваки, подбородок с маленьким поперечным шрамом напрягается.
Перехватив мою руку за локоть, Милохин твердой хваткой притягивает меня к себе и режет голосом наэлектризованный морозный воздух:
— А что я должен был делать? Руку ему пожать?!
Его парка все еще нараспашку, и, уперевшись в каменную грудь ладонью, ощущаю исходящий от его тела жар.
— Если ты без разрешения вторгся в мою жизнь, это не значит, что можно устанавливать в ней свои правила. Ты должен соблюдать мои! — выплескиваю ему в лицо.
— Обязательно. Как только ты огласишь список, — бросает он раздраженно.
— В моей жизни достаточно проблем, а ты создал мне новые, — продолжаю. — Власов отец моей дочери. Я же просила… Я просила его не трогать!
— Нужно было просить громче, — отрезает, приблизив свое лицо к моему.
Мы оба знаем — даже если бы проорала это в рупор, ничего бы не изменилось!
— Думаешь, я шучу? — звенит мой голос. — Ты ничего не знаешь о моей жизни…
— Я готов узнать. Я хочу узнать все о твоей жизни, — чеканит он слова.
— Моя жизнь — это Маруся! И тебе стоило бы иметь это ввиду, прежде чем разбрасываться словами. Например, о том, что ты хочешь видеть меня в своей жизни! Или о том, что хочешь быть в моей, — перечисляю с жаром. — Моя жизнь — это Маруся, — повторяю. — А ты ничего не знаешь о семье, о детях и о том, как нести за них ответственность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долго тебя ждала D&J
Fiksi SejarahВпервые за семь лет яркой карьеры в НХЛ Данил Милохин, моя первая любовь и мой первый мужчина, вернулся в родной город, и это самая дерьмовая новость этой недели! [Книга/история не моя] [Автор - Мария Летова, Анна Белинская] [18+]