Юлия
Я знаю, что страх может быть паническим.
Может быть животным, всепоглощающим, первобытным. Неуправляемым!
А мой страх… он парализующий… такой, что не ощущаю ни рук, ни ног, ничего!
Именно так я чувствую себя, находясь в вихре проносящихся перед глазами картинок, — парализованной.
Пока Даня загоняет машину на обочину, пока его голос гремит в салоне, я не могу пошевелиться и не различаю слов.
Даже после того, как сам он выскакивает наружу и несется к кювету, я продолжаю неподвижно сидеть.
Наблюдая, как чуть впереди на обочину въезжает еще одна машина — тот самый внедорожник, который минуту назад отделял нас от “Порше”.
Я просто фиксирую…
Фиксирую это, словно наблюдая со стороны. Стать частью происходящего мне мешает звон в ушах от моего крика, и он не уходит, даже когда отстегиваю ремень и толкаю дверь.
Колени подгибаются, как только опускаю ноги в рыхлый снег.
Ухватившись за дверь, смотрю на незнакомого мужчину, который выскакивает из салона внедорожника и проносится мимо, тоже скрываясь в кювете.
Заставляю непослушные ноги идти, цепляясь за капот и умирая от страха увидеть то, что там, в этом кювете, творится…
Боже… В такие моменты люди взывают к его помощи. Я думаю о том, что не успела купить Марусе детскую косметичку, о которой она мечтала… Почему сейчас я об этом думаю?
Когда вижу лежащий на боку “Порше”, меня начинает лихорадочно трясти.
Не могу различить, какой стороной он вязнет в толще снега, — глаза застилает пелена.
Скатившись в кювет, падаю на колени в снег и безрезультатно пытаюсь встать на ноги. Они утопают в снежном плену, сковывая движения, и от этой безысходности я начинаю отчаянно скулить.
Вижу, как вокруг покореженной машины суетятся мужчины. Даня и тот случайный попутчик, который помогает ему открыть заднюю пассажирскую дверь, но та не поддается.
Ветер закручивает вокруг них снег, превращая его в маленькие вихри.
Отскочив от машины, Милохин проносится мимо меня, кажется, не замечая того, что я вообще здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долго тебя ждала D&J
Tarihi KurguВпервые за семь лет яркой карьеры в НХЛ Данил Милохин, моя первая любовь и мой первый мужчина, вернулся в родной город, и это самая дерьмовая новость этой недели! [Книга/история не моя] [Автор - Мария Летова, Анна Белинская] [18+]