4 глава

446 19 0
                                    

Юлия

Денис Капустин ни разу в жизни не подложил мне свинью, даже не обидел ни разу. Ни словом, ни делом — ничем! Семь лет назад мы отлично ладили, но я все равно настораживаюсь, тормозя прямо посреди холла, где толпами фланируют студенты, задевая меня то плечами, то рюкзаками.

Замерев столбом, закрываю глаза на дурацкое прозвище, которым Капустин когда-то меня окрестил и которое подхватила вся хоккейная городская тусовка, с которой я познакомилась благодаря своему парню Дани Милохина.

— Привет… — произношу выжидающе. — В университете…

— Преподаешь там, где я учился? — посмеивается над собственной шуткой. — Отвлекаю?

— Прямо сейчас — нет.

Он забрасывает меня вопросами, как снежками, лишая возможности их проанализировать и, возможно, кое-где соврать: ведь я догадываюсь, зачем он может звонить. Насчет своего приглашения?! Я не собираюсь ни на какую загородную тусовку, ни за что!

Я предпочту переждать где-нибудь вдалеке, пока Милохин не покинет город. Наверняка он здесь ненадолго, я не интересовалась, но у него травмирована нога, и даже дураку ясно: у него вынужденный отпуск. А потом он уедет, возможно, еще лет на семь или десять. А мы… мы с Марусей останемся здесь.

Капустин пуляет в меня следующим вопросом:

— Я в двенадцать отправил тебе сообщение, ты его не открыла. Динамишь меня, Юлька?

— Что?! — возмущаюсь я. — Нет!

Я не собиралась рассказывать ему о том, что с семи утра кручусь как белка в колесе, но он бы и не стал претендовать. Ласковым голосом говорит:

— Не волнуйся так, я не обиделся.

Можно подумать, я волновалась!

— Что за университет? — получаю следующий вопрос.

— Медицинский! — сообщаю раздраженно.

В нашем городе один-единственный медицинский, так что пояснения Денису не требуются.

— Ты до сих пор там учишься? — слышу легкое удивление в его интонации.

— Представь себе. Ты же не думаешь, что ребенка мне родила суррогатная мать?

Мои бывшие одногруппники сейчас оканчивают ординатуру. Ребята, с которыми я успела проучиться первый курс и сдать летнюю сессию. А потом я ушла в академический отпуск — несложно догадаться, по какой именно причине. И именно по этой причине мое обучение так затянулось, но я ни о чем не жалею.

Долго тебя ждала D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя