Утром я едва не проспала занятия. Правда, я и не видела особого смысла на них идти. Но пропускать тоже не полагалось, а то второй день в университете и сразу такие наглые прогулы. Хотя, может, для местных безалаберных аристократок такое нормально. Но чтобы в этот раз время не прошло в пустую, я с собой прихватила библиотечный фолиант. Там и почитаю его.
Я бы на этот раз, может, снова немного заблудилась, но мне почти сразу Розэ составила компанию. Все-таки жили мы все на одном этаже. С одной стороны, плюс. Ну а с другой, тут же с нами соседствовала и местная «звезда» со своей стайкой подхалимок. Впрочем, их я вообще как проблему не воспринимала. Во-первых, планировала сегодня уж точно разобраться с сущностью. Во-вторых, поговорить с ректором. В-третьих, до конца выяснить про ночное происшествие, ну вот не поверила я Дейвону. В общем, планы у меня на сегодня были грандиозные и настроение очень даже боевое.
А вот Розэ на занятия точно шла с опаской. Я на всякий случай ее постаралась приободрить:
- Да не обращай ты на них внимания. Таких вообще жалеть надо. Ну нет у людей в жизни другой радости, кроме как яд свой на окружающих изливать. Вот только вся суть в том, что этот самый яд постепенно и их самих отвравляет.
- Боюсь, тебе сложно меня понять, - Розэ вздохнула. – Все-таки ты – аристократка, а я нет. Мы просто жили в совершенно разных условиях.
- Ну насчет совершенно разных условий предыдущей жизни я даже спорить не буду, - я усмехнулась и серьезно добавила: - Но тут все же не в условиях дело, а в самих людях.
Розэ возражать не стала, да и мы уже добрались к нужной аудитории.
На этот раз мы пришли самыми последними, зал-гостиная уже был полон. Еще только переступив порог, я уловила на себе уничижительный взгляд Райны. Ага, наша «звезда» выбрала себе новую мишень. Ну-ну, пусть попробует, я тоже добротой и вежливостью не отличаюсь.
Свободным оказался только диван у самого входа. Но впрочем, я пустые разглагольствования преподавателя слушать и не планировала. Тем более сегодня госпожа Тринна выглядела еще более вялой, чем вчера. Совершенно апатично она принялась рассказывать историю создания Раззардского университета, перечислять имена магов-основателей, кто там кому кем приходился и тому подобное совершенно неинтересное. Я уловила лишь, что традиционно именно в этом университете обучаются большинство магов с драконьей сущностью. Можно даже сказать, специализация тут такая. Конечно, хватает и других студентов, но все же для «драконов» самые лучшие условия именно здесь. Даже было сказано, что как раз поэтому сам наследный принц Чонгук тут обучался. Вот только при звуке знакомого имени, как-то странно кольнуло тоской в душе. Нет, что за бред? Я...Я как будто соскучилась... Даже головой тряхнула, отгоняя столь абсурдные мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В прятки с судьбою
FantasyЯ могла бы жить в богатстве и роскоши, но гордость не позволила. Я могла бы стать магом, но упрямство подвело. Я могла бы тихо-спокойно устроиться в этом новом мире, но вспыльчивость сыграла со мной злую шутку. И что же в итоге? Куча проблем, озлобл...