Глава 5

17 1 0
                                    

Чонгук привел меня в мои покои. Насколько я успела узнать из разговоров Госпожи Ким с Дженни, супругам вообще не полагалась общая спальня. У каждого были собственные апартаменты, как и до брака.

Принц пропустил меня вперед, вошел следом и запер дверь. Опасается, что буйная я попытаюсь сбежать от новоиспеченного мужа? Эх, если бы... Ну а я послушно направилась прямо в спальню, мысленно взвывая, ругаясь и пребывая в полнейшей панике.

Чонгук прошел вслед за мной и дверь спальни тоже запер. Хм, может, это он все же на тот случай, чтобы самому не сбежать? Но пока меня очень напрягало, что принц чересчур серьезен. Похоже, относится к предстоящему весьма ответственно. И решительно.

Я стояла по стойке смирно у кровати. Чонгук пока был у двери, не приближался. Смотрел на меня немного странно. Увы, явно не в предчувствии подвоха, а словно бы пытался увидеть хоть что-то для себя привлекательное. Ну вот не впечатляла его Дженни совсем. Или, может, дело было в чем-то другом?

- Ты ведь не видела, что происходило на церемонии? – вдруг спросил он.

- Да, Ваше Высочество, - тут же ответила я.

- «Да» - это «видела»? Или «Да» - «не видела»? – скептически уточнил он.

- Как скажете, Ваше Высочество.

- Ты издеваешься? – у Чонгука стремительно портилось настроение.

- Это сложный вопрос, Ваше Высочество. Мне нужно подумать.

Честно, если бы не беспросветность ситуации, мне бы даже было весело. Ну правда, хоть в чем-то королева основательно просчиталась. Она ведь не знала, что мы с Чонгуком пару раз общались до свадьбы, да и не такой уж он равнодушный на самом деле. И мои эти повторяющиеся односложные ответы показались бы подозрительными и идиоту. Да вот только принц уж точно недостатком ума не страдал.

- Это у тебя такой акт протеста? – пока он, похоже, считал, что я просто так его доканываю.

- Да, Ваше Высочество.

- А я наивно надеялся, что хоть сегодня ты будешь спокойной и не станешь действовать мне на нервы своим дурным характером.

- Как скажете, Ваше Высочество.

- А если я скажу тебе сейчас замолчать, ты замолчишь? – у Чонгука уже кончалось терпение.

В прятки с судьбоюМесто, где живут истории. Откройте их для себя