Утром я проснулась вполне материальной. В какой-то миг даже подумала, что все мне приснилось, но увы-увы... И вот тоже странно, вместо испуга и беспокойства, меня посетило легкое такое злорадство. Чонгук бесится, что я сбежала, а теперь еще вдобавок будет беситься от ревности. Даже жалко бедного принца стало, не привык он к таким буйным эмоциям. А вдруг нервный срыв? Интересно, такое в этом мире лечить умеют? Или как с простудой – ждать, пока само пройдет?
Кольцо, к счастью, больше не капризничало – надела я его без проблем. Тут же почувствовала, что внешность снова меняется. Вот только отсутствие зеркала не позволяло оценить, насколько иллюзия соответствует прежнему образу.
Но, видимо, если различие и имелось, то было минимальным, потому что Лоттари ничего не заметила. Хозяйка трапезной выглядела вполне довольной жизнью, но все равно лишний раз мне напомнила, что я теперь в чуть ли не пожизненных должниках. Я ей даже отвечать ничего не стала. Просто, чтобы не послать прямым текстом. Вот и не стыдно же ей врать прямо в глаза!
Это я сегодня утром случайно услышала на кухне разговор ее дочурок. Они обсуждали, что вчера уже после закрытия пришел некто «тощий» и щедро отсыпал их матушке денег за проломленную стену. Вот так вот. Значит, тот тип все-таки не совсем бессовестный оказался. В отличие от Лоттари. Ну а что, удобно очень: и денег получить, и меня бесплатно эксплуатировать.
Я сначала хотела ей все в лицо высказать, но сдержалась. Толку разводить скандалы? И так уже успела достаточно ее узнать, так что реакция предугадывалась. В демонстративном изумлении вытянутое лицо и непоколебимым голосом отмазки. Начиная от того, что у меня проблемы со слухом, и заканчивая тем, что ее бедные простуженные дочки пока еще слегка бредят.
В общем, связывать с Лоттари я не стала. Все равно не сомневалась, что вот-вот уйду отсюда. И если уж хозяйка трапезной по поводу «долга» вздумает наехать, прямо ей выскажу все, что думаю. Осталось только придумать куда мне уходить-то...
Сегодня день выдался дождливым, и в трапезной посетителей почти не было. Я уже даже опасалась, что тот старичок-маг тоже не появится. Но нет, в привычное время пришел, занял любимый столик, разложил книги и заказал ромашковый чай.
Я ведь уже несколько часов заранее сочиняла, что и как этому магу скажу. Но когда он появился, заготовленная речь враз показалась мне неубедительной. Да еще и его сущность-сова все время смотрела на меня пристальным немигающим взглядом. Казалось, что безмолвно предупреждает, мол, только подойти и скажи что-нибудь, сразу за такую наглость заклюю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В прятки с судьбою
FantasyЯ могла бы жить в богатстве и роскоши, но гордость не позволила. Я могла бы стать магом, но упрямство подвело. Я могла бы тихо-спокойно устроиться в этом новом мире, но вспыльчивость сыграла со мной злую шутку. И что же в итоге? Куча проблем, озлобл...