Глава 7

14 1 0
                                    


Мой план был крайне прост. Если в целом, то найти мага, который вернет меня домой. Ну а если подробно, то еще многое нужно было учесть.

Еще когда мы с Чонгуком ехали во дворец, я хорошо запомнила расположение. И сейчас мне предстояло спуститься с возвышения, на котором располагалась королевская резиденция. Теоретически до раскинувшегося внизу города было совсем недалеко. Может, минут сорок быстрой ходьбы.

Конечно, ночь хоть как нужно было переждать. Ведь все нормальные жители и маги в том числе сейчас спали. А мне же еще предстояло выяснить о местных деньгах и насколько ценится золото, чтобы хоть представлять, каким состоянием обладаю. Наверняка драгоценности Дженни стоят немало, но нужно знать наверняка, ведь вдруг попадется какой-нибудь пройдоха-маг и облапошит меня с ценой за перенос в мой мир.

Ну и перед поисками мага еще крайне желательно было купить себе что-нибудь из одежды. А то в форме служанки из королевского дворца я могла привлекать много ненужного внимания. Да и мало ли, как скоро пройдет действие зелья. Чонгук ведь сейчас так зол, что готов меня чуть ли не из-под земли достать. И лучше успеть хоть немного законспирироваться.

С погодой мне совсем не повезло. Невесть откуда взялся туман и настолько густой, что я дальше пары шагов ничего не видела. Но вроде не должна была заплутать, тут ведь просто все: идти по дороге и никуда не сворачивать.

Но время шло, а до города я все никак не могла добраться. Хотя по моим подсчетам уже часа полтора миновало. Вдобавок я так озябла в промозглом тумане, что зуб на зуб не попадал. Вот вроде бы лето, а ночь такая холодная. Как-то все в этом мире несовершенно. Но зато эта прохлада окончательно вернула мои мозги на место, и меня уже так не бросало в жар при одной мысли об Чонгуке.

И все же интересно, как он там? Все-таки отключился или по-прежнему в сознании, но обездвижен? Если не спит, то наверняка мысленно меня аж раз сто казнил. Теперь-то уж точно намерен прибить, да и пожалел, несомненно, что изначально скрыл мое добровольное участие в заговоре. Тем более сейчас Чонгук снова станет безэмоциональным и...

Мысль оборвалась. Я просто чуть не врезалась в дерево. Еле-еле успела затормозить, настолько неожиданно передо мной оказался шершавый ствол. Причем, настолько широкий, что я даже обхватить бы не смогла. Но откуда вообще на дороге взялось дерево? Я перевела взгляд себе под ноги и похолодела. Я стояла на мху! Но как и когда я умудрилась сойти с дороги?

В прятки с судьбоюМесто, где живут истории. Откройте их для себя