Спустя пару недель
Стук в дверь разбудил Виктора. Он аккуратно выбрался из объятий невесты, и легко поцеловав её в нос, пошёл открывать дверь. С утра Пчелкин был только в пижамных штанах, на халат или что-то типо того, сил не было.
- Здравствуйте, вы - Пчелкин? - сказал сутулый мужчина.
- Ну - коротко ответил Виктор.
- Мне нужно вам кое-что рассказать. - хитро сказал мужчина и попытался войти в квартиру.
Пчелкин преградил ему путь.
- Все тут. Моя невеста спит и ты не вправе её будить. - серьезно произнёс Виктор.
- Невеста - усмехнулся неизвестный мужчина. - Жениться на предателе не в вашем духе. - продолжим он.
Пчелкин свёл брови к переносице.
- Мужик, ты чего несёшь? - спросил мужчина, не обращая внимание на золотую прядь, слегка закрывающую ему обзор.
- Татьяна то вас всех предала. С Морозовым план придумала, бомбу подложила. - гнило улыбнулся мужчина. - Убъет и тебя и бригаду твою
Мужчина тут же получил удар в челюсть.
- Ты кто, чтобы про неё такое говорить? - прошипел Пчелкин.
- Вы.. - начал объясняться старик.
- Вали. Ещё раз тебя тут увижу - убью. - сказал Виктор и захлопнул дверь.
- Ви-ить - протянула Регина. - Кто-то пришёл? - спросила девушка, потирая глаза.
- Дверью ошиблись. - мрачно произнёс юноша. В его голове застыли слова мужчины.
- Ты чего такой? - спросила Барская, приобнимая Витю.
- Регин, пять утра. Спать хочу. - сказал Пчелкин и обняв девушку, попытался заснуть.
Но в его голове почему-то засели слова странного старика. Что он хотел? Почему так говорил?
Неважно. Если бы что-то было - она бы рассказала.
*** за день до этого.
Мужчина нервно стучал пальцами по столу.
- Сука - сквозь зубы произнёс Илья.
- Эй - недовольно сказала Регина. - Ваще ахуел?
- Да не ты - махнул рукой Морозов.
- Че ты так переживаешь то. Я вот замуж скоро выхожу - протянула девушка, вспоминая тот вечер, когда Пчелкин сделал ей предложение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - это всегда сложно
General FictionЯ бы сказала что судьбы сложнее не было ни у кого на свете, но в этом не уверена. Обычная девушка, не вытерпевшая холода, но после слишком заскучавшая за ним. Но встретит ли она свою любовь? Поймёт ли, что влюбилась? И главный вопрос.. Сможет ли она...