part 31.

8 1 0
                                    

И что же, вы думаете все так хорошо и сладко? Думаете, что только стекло в каблуки мешает всем хорошо жить? Я бы показала вам немного непристойный жест, но к сожалению или счастью, не могу.

Пока что, стекло в туфлях — Самое малое, что может омрачить будни бригадиров. На удивление, только их будни в последнее время и плохи.

У Виктора Пчелкина дела обстоят не так хорошо, как хотелось бы. Таких дел никому вообще не хотелось бы.

На данный момент обладатель пшеничных волос не мог даже помириться с невестой из-за навалившихся ужасных криминальных обстоятельств.

Сначала сомнительные кражи аллюминия, которые Белов планировал сутками и заставлял бригаду торчать в офисе вместе с ним. Потом Космос чуть не разбился в автокатастрофе, получив уелый букет ранений и последствий после них. Ещё позже умерла мать Саши, а мама самого Виктора приболела от горя потери близкой подруги.

А сейчас Пчелкин роет себе могилу. В прям смысле.

Витю и Космоса  сначала накрыли в собственном офисе, а потм вывезли за город. Незнакомые юношам люди в масках привезли товарищей в лес и прямо так и сказали:

— Вот вам лопаты, что делать знаете.
— Что рыть то, родной, грядку? —почти весело спросил Холмогоров ставя руки на бедра и смотря на дюжину мужчин в масках, полностью закрывающих лицо.

— Могилу себе рой, сволочь.

Сначала молодых людей сковал страх. Сначала это показалось шуткой и блондин даже весело усмехнулся.  Когда же на них направили огнестрельное оружие, включающее в себя пистолеты, винтовки, ружья и гранаты с почти оторванной веревочкой, легкий страх сменился липким ужасом. Смерть теперь показалась не таким далёким событием и это слово уже не связывалось с мыслями о счастливой старости и взрослыми внуками.

Пчелкин застегнул бежевое пальто и начал разгребать снег. Все моменты из жизни начали пролетать перед глазами. Ну а что ему ещё остаётся? Скажешь что — застрелят на месте. И не понятно, за какой из множества грехов.

Космос глянул на друга, который как-будто смирился с судьбой, и последовал его примеру, чувствуя только подступающую ломку от наркотиков. Для юноши это было намного сильнее страха сейчас.  К слову, по Холмоговору это было и видно. Нет, на лбу у него, конечно же, не написано: Нарик. Но огромные синяки под глазами, ужасная речь и вечное желание прилечь и резко появившаяся худоба говорили сами за себя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь - это всегда сложноМесто, где живут истории. Откройте их для себя