И так день за днём Виктор Пчелкин унижался, почти ползал перед Барской на коленях, дабы вымолить прощение. А Регина, собственно, уже и забыла, на что же она там обижалась. Просто..
- Регина! - в очередной раз долбился в дверь Барской Пчелкин.
В это время Регина спокойно себе варила овсянку на молоке, помешивала ее ложкой и напевала какую-то мелодию.
А почему бы не открыть? - пронеслось в голове у девушки.
Да, открой! Тебе уже двадцать шесть, пора бы замуж! А ты его отгоняешь только от себя! - кричал голос в голове.
Ты же на него за что-то обижаешься. Значит за дело. - сказал другой голос внутри.
Девушка хмыкнула. Наверное так. А может, нет?
Девушка мотнула головой. Не до него сейчас. Сейчас нужно разобраться с Беловым. Как бы девушка не фыркала в офисе Ильи, у него есть преимущества - он друг и он платит. А Витя.. Любит. Хотя и это не факт.
Регина ещё раз мотнула головой. Хватит о нем.
Сейчас у девушки была ещё одна забота - нужно было помочь Инне и Евочке собраться в Париж. Купить что-то новое, красивое и подходящее красавицам. А ведь им уже скоро уезжать..
Ох, ведь не одна!
Из мыслей Барскую вывел детский голос сзади.
- Теть Регин, а кто стучит? - спросил Саша, сидя маленьким столом. Он ждал свою кашу, чтобы отправиться с ней в столовую, где они с Барской будут завтракать.
- А? - переспросила девушка, оборачиваясь.
- Кто стучится? Может, мне пойти открыть? - спросил Саша, хлопая ярко синими глазами. Тринадцатилетнего мальчишку, похоже, это и вправду волновало.
- Нет, милый, не нужно. Это так, газеты разносят. А мы ведь с тобой ее уже купили - легко ответила Регина, заправляя выбившуюся прядь за ухо.
Саша кивнул.
- Теть Регин - позвал девушку мальчик.
- Ая?
- А как думаешь, что мне родители подарят на день рождения? - спросил Саша, рассматривая светлые обои и проводя пальцем по фисташковым узорам.
- А что бы ты хотел? - спросила Регина.
- Не знаю, я всем сказал, что хочу, а им забыл.. Или не придумал - вздохнул Шепс
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - это всегда сложно
General FictionЯ бы сказала что судьбы сложнее не было ни у кого на свете, но в этом не уверена. Обычная девушка, не вытерпевшая холода, но после слишком заскучавшая за ним. Но встретит ли она свою любовь? Поймёт ли, что влюбилась? И главный вопрос.. Сможет ли она...