И вот, спустя пол часа Регина все таки смогла оторваться от кота. Поцеловала Мела, помахала ему и достала ключ из сумочки, чтобы закрыть квартиру.
- Так ведёшь себя, как будто на год уходишь - сказал Виктор, забирая из рук Барской ее сумочку.
- Вить, ну он же скучать будет. Как будто у тебя никогда домашних питомцев не было, ей богу. - по-доброму усмехнулась Регина.
- Региночка, милая, все понимаю, но мне Саша шесть раз звонил. - напомнил девушке юноша.
- Опять Саша. Последние дни только о нем и разговоров. - цыкнула девушка.
И правда. Похоже, дела в компании шли не очень, ведь когда Витя приезжал к Регине на ужин, он всегда громко и с чувством рассказывал про их проблемы и о том, как ведёт себя Белов. Регина, правда, старалась держать себя в руках, но именно сейчас она не смогла сдержаться.
- Регин. - твердо позвал ее Пчелкин.
- Замолчи. Не хочу ехать туда в плохом настроении. - сказала Регина.
Девушка резко повернулась, засунула ключ в сумочку и начала спускать по лестнице.
Виктор тяжело выдохнул и пошел за девушкой.
Когда юноша вышел из подъезда, он не увидел Регину на улице, но увидел в машине. Она уже сидела на переднем сидении чёрного мерседеса и что-то поправляла. Какой-то шов на ее юбке от заграничного бренда находился не там, где нужно, и девушка пыталась это исправить.
Как только успела ключи выхватить? - пронеслось в голове у Виктора.
Пчелкин сел в машину, положил маленькую черную сумку Регине на колени и завёл машину.
Молчит.
- Регин. - почти мягко позвал юноша.
Молчит.
- Регина.
Не отвечает.
- Пчелкина.
- Я не Пчелкина. - фыркнула девушка.
- Пока что. - напомнил Виктор. Регина хмыкнула.
- Регин, давай съедемся. - сказал Виктор.
- Не знаю. Зачем?
- Ну как. Ты невеста моя, а живём отдельно.
- Что так тебя вижу только вечерами, что у тебя буду жить. - пожала плечами девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - это всегда сложно
General FictionЯ бы сказала что судьбы сложнее не было ни у кого на свете, но в этом не уверена. Обычная девушка, не вытерпевшая холода, но после слишком заскучавшая за ним. Но встретит ли она свою любовь? Поймёт ли, что влюбилась? И главный вопрос.. Сможет ли она...