Алфавит Санзу!bonten/Такемичи

168 14 1
                                    

Первый раз пишу такую работу,и мне так стыдно,но я надеюсь,что понравится☺️☺️☺️

A-aftercare (что делает после секса)
Сначала лежит,чуть приобнимая Такемичи и закуривает сигарету.В это время Такемичи тихо посапывает у Харучие на груди.

B-body part (любимая часть тела)
Санзу считает,что это бедра и грудь.Во время процесса он постоянно ласкает,кусает и оставляет метки на этих местах.

С-cum (все что связано со спермой)
В принципе он может кончать хоть куда,куда ему только вздумается.Но фаворитом является грудь.

D-dirty secret (грязный секрет)
У Санзу нет секретов от Такемичи,если он захочет что-то сделать-он сделает.

E-experuence (какой опыт?)
У Такемичи опыта вообще не было.У него была лишь симпатия.У Харучие тоже особо опыта не было,только,когда ему было лет 14-15 его привлек Такемичи.А дальше он даже думать не стал про другие варианты.

F-fevorite position (любимая поза)
Это либо поза наездника либо раком.И там и там глубокий угол проникновения.

G-goofe (серьёзен ли?)
Во время процесса он в принципе серьёзен,но когда под таблетками может пустить пару шуток.

H-hug (объятья)
Санзу редко когда хочет обниматься,но когда захочет-сделает.Такемичи хоть и тактильный,но уважает границы своего парня.

I-intimacy (романтичен ли?)
Харучие плох в романтике,но может себе позволить поводить Ханагаки по ресторанам,свозить на отдых и т.д.А сам Ханагаки любит устраивать маленькие и милые сюрпризы,радуя Санзу.

J-jeck off (мастурбация)
Санзу иногда мог этим заниматься,но с появление Такемичи обходимость в этом пропала.

K-kink (кинки,фетиши)
Санзу просто обожает,когда Такемичи начинает вести как верный пёс,служащий своему хозяину,то есть Харучие.

L-location (место)
Предпочитают в квартире,но несколько раз было за пределами нее.

M-Motivation (что возбуждает?)
Санзу вообще может возбудить все что угодно,что делает Такемичи.

N-No (что никогда не будет делать)
Никогда не будет принимать тяжёлые наркотики при занятии сексом с Такемичи.Только если лёгкие,разве для того,чтобы почувствовать эйфорию.

O-Oral (оральный секс)
Санзу любит больше получать,чем делать.Но если Такемичи попросит,то сделает.

P-photo (интимные фото)
У Харучие есть парочку фото с Такемичи,которые он хранит на телефоне или компьютере в своем кабинете.А Такемичи даже думать об этом стыдно,если бы у него были эти фотографии.

Q-quickly (быстрый секс)
Они не прочь заняться быстрым сексом.Для двоих это как ритуал перед работой или делами.

R-risk (риск)
Лично Санзу вообще все равно,он много предлагал Такемичи заниматься этим в публичных местах,но тот не в какую.

S-stamina (выносливость)
Харучие выносливый,и даже не остановиться когда увидит,что Такемичи устал.

T-toys (игрушки)
У этих двоих много таких игрушек,они любят экспериментировать над этим.

U-unfair (дразнит ли?)
Любит подразнить Ханагаки,но чаще всего не делает этого,потому что желание завладеть этим парнем охватывает его.

V-volume (громкий ли?)
За стоны в их паре отвечает Такемичи.А Санзу лись издает тихие рыки и томное дыхание.

W-wild card (рандомный хэдканон)
*Момент,когда Такемичи и Санзу начали немного ладить в Томане*
–Санзу-кун почему ты носишь маску?
–Аа...эмм..-*отводит взгляд*
–Если не хочешь отвечать не надо.
–Да нет,ну просто у меня есть небольшие шрамы на лице,которые мне не нравятся,и напоминают мне о прошлом...
–Оуу..Санзу-кун можно я взгляну?...
*Снимает маску*
–Вау..какие необычные шрамы.Они даже подходят тебе..-говорил Такемичи.
–Аа..с-спасибр(///.///)

X-x-rey (размер)
~18см~

Y-yearing (либидо)(как часто партнёр хочет своего партнёра)
Либидо~30-40%~

Z-Zzz (сон после секса)
Закуривает сигарету,ждёт пока Такемичи уснет,и засыпает следом,иногда уходит по работе.

Алфавиты с персонажами тм Место, где живут истории. Откройте их для себя