Алфавит Муто!bonten/Такемичи

115 14 0
                                    

A-aftercare (что делает после секса)
Или уходит работать в свой кабинет или засыпает вместе с Такемичи,что очень редко.

B-body part (любимая часть тела)
Наверное это шея,на которой он любит оставлять следы.

С-cum (все что связано со спермой)
В презерватив или на спину.

D-dirty secret (грязный секрет)
Хочет взять Такемичи у себя в кабинете,когда в любой момент может кто-нибудь зайти.

E-experuence (какой опыт)
У Муто он небольшой,но есть.Он иногда развлекался с проститутками из борделя.У Такемичи его практически нет.

F-favorite position (любимая поза)
Лицом к лицу или раком.

G-goofe (серьёзен ли?)
Абсолютно серьёзен.

H-hug (объятья)
Муто не фанат обнимашек.Даже когда Такемичи лезет к нему обниматься,то он редко отвечает.

I-intimacy (романтичен ли?)
Ну...не особо,но он просто балует Ханагаки дорогими подарками,походами в рестораны.Ну а Такемичи любит порадовать Ясухиро небольшими сюрпризами.

J-jeck off (мастурбация)
Муто никогда этим не занимался,он считает,что это мерзко.Такемичи тоже не занимался этим, из-за того, что ему стыдно.

K-kink (кинки,фетиши)
Любит слезы Такемичи,без разницы какая причина,от боли,от наслаждения.

L-Location (место)
Или дома или там,где захочет Ясухиро.

M-Motivation (что возбуждает)
Стоны.А особенно стоны от боли.Иногда он специально делает Такемичи больно,но в пределах разумного.

N-No (что никогда не будет делать)
Никогда не позволит себе поднимать руку на Такемичи или орать на него.

O-Oral (оральный секс)
Не любит делать,но любит получать.Ханагаки делает это настолько хорошо.

P-photo (интимные фото)
Есть всего 2-3 фото,которые он хранит очень тщательно.

Q-quickly (быстрый секс)
Не любит быстрый секс.Он предпочитает выделять на это время.Но иногда желание завладевает им.

R-risk (риск)
Муто не против риска,но Такемичи немного боится,того что их могут спалить,но в такие моменты его никто не спрашивает.

S-stamina (выносливость)
У Муто очень большая.А у Такемичи средняя,но старается держаться до последнего.

T-toys (игрушки)
Не используют их.

U-unfair (дразнит ли?)
Не любит дразнить,так как считает ,что его мальчику нужно все сразу.

V-volume (громкий ли?)
Очень тихий в такие моменты,лишь тяжёлое дыхание.

W-wild card (рандомный хэдканон)
Когда Такемичи ещё неофициально вступил в Тосву,его пригласил Майки на собрания.Он разозлился,когда увидел Кисаки в банде.Поэтому ничего лучшего он не придумал,как при всех подбежать к нему и врезать.Как только он это сделал,то пожалел об этом,к нему сразу подошел Баджи и начал избиение.У Такемичи покатились слезы.А после к Ханагаки подошли ещё и командиры,с претензиями.Такемичи стоял на своем,но слезы то текли.Муто смотря на эту картину,немного помутнел,из-за резко накатившегося возбуждения.

X-x-rey (размер)
~20-23см~

Y-yearing (либидо)
24-35%

Z-Zzz (сон после секса)
Если Муто удается после интима остаться в постели,то крепко обнимает Такемичи,поцелует в лоб.В такие моменты он тактильный,что очень нравится Такемичи.

Алфавиты с персонажами тм Место, где живут истории. Откройте их для себя