A-aftercare(что делает после секса)
Обнимает Такемичи всеми конечностями и целует в лоб.Он всегда остаётся в постели с Такемичи.И реже всего идёт работать.B-body part(любимая часть тела)
Все.Он любит его всего.Но все же фаворит это его тонкие и молочные ноги.На которых он просто обожает оставлять засосы и укусы,а особенно шлёпать их.С-cum(все что связано со спермой)
Любит кончать во внутрь,растянутую дырочку или на ляжки.D-dirty secret(грязный секрет)
Он ничего не скрывает.Идеи всегда разные,а иногда даже странные.Например,в одно из собраний,которое должно было проходить с главами других банд Манджиро попросил его сосать во время собрания,под столом.E-experuence(какой опыт)
Ни у Такемичи ни у Сано его не было.Майки ещё в подростковом возрасте увлекся Такемичи.F-fevorite position(любимая поза)
Конкретной нет.G-goofe(серьёзен ли?)
Всегда серьёзен.Иногда может улыбнуться в процессе.H-hug(объятья)
Манджиро особенно тактичен после секса.Его прям тянет к Ханагаки.I-intimacy(романтичен ли?)
Он старается радовать Такемичи чем-нибудь.Будь это дорогие подарки или же что-то милое.Такемичи отдает ему должное.J-jeck off(мастурбация)
Редко занимается,и то потому что нет времени встретится.K-kink(кинки,фетиши)
Как же он обожает брать Такемичи врасплох.Любит,когда Такемичи,как школьница краснеет перед ним,хотя их отношения продолжаются достаточно долго.L-Location(место)
Это дом или здание Бонтен.Один раз даже в его личном ресторане.M-Motivation(что возбуждает)
Возбуждает,когда Такемичи начинает приставать к нему.N-No(что никогда не будет делать)
Он никогда не поднимет руку на Такемичи.Он терял уже многих,но его он не позволит погубить.O-Oral(оральный секс)
Манджиро обожает минет от Такемичи.Когда настает время кульминации,Сано начинает глубже толкать свой орган в горло,и в экстазе у него идёт мелкая дрожь по телу.P-photo(интимные фото)
У него полно этого.Если у этих двоих нет время на то,что бы встретиться,то он будет дрочить на фото Такемичи.Q-quickly(быстрый секс)
Они не видят ничего такого в быстром сексе.Лучше хоть какой-то чем его отсутствие.R-risk(риск)
Такемичи очень переживает по этому поводу,он будет стеснятся того,что их спалят.А Майки вообще не считает это за риск,для него это обычное дело.S-stamina(выносливость)
Выносливость у Манджиро большая.Обожает,когда парень под ним уже устал и пытается не уснуть,а он даже ещё не закончил,у них ещё вся ночь и утро впереди.T-toys(игрушки)
Игрушки есть,но только какие-нибудь плётки,веревки,кляпы,а все остальное и продолговатое у них под запретом.Манджиро хочет,что б от его члена кончал Мичи.U-unfair(дразнит ли?)
Может и подразнить,но долго на этом внимании не заостряет.V-volume(громкий ли?)
Майки сдержан в постели,но во время минета не может не издать стоны.Такемичи же в свою очередь не сдержанный,ему нравится ощущение толстого члена в себе.W-wild card(рандомный хэдканон)
Манджиро сидит на сделке с некоторыми личностями.Ему надоел тот чел,который не может принять уже окончательное решение.Но его успокаивает Такемичи,который прямо сейчас делает ему под столом минет.Майки обожает минет от Такемичи,но сейчас нужно быть максимально сдержанным.И не сорваться на Такемичи и не начать трахать его рот.X-x-rey(размер)
~19-20~Y-yearing(либидо)
45%Z-Zzz(сон после секса)
Такемичи и Майки обнимаются и лениво целуются.Иногда Майки садится за стол и работает,при этом оставаясь с Такемичи в одной комнате.А после слушает тихие сопения младшего,его это успокаивает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алфавиты с персонажами тм
RandomЗдесь будут написаны Алфавиты с персонажами ТМ.Шипы будут связаны с Такемичи.Характеры могут не совпадать с каноном!