Алфавит Дракен!bonten/Такемичи

89 15 4
                                    

A-aftercare(что делает после секса)
Он кладет Такемичи на себя и тот засыпает на его груди.

B-body part(любимая часть тела)
Дракен любит все тело Такемичи.Он любит поднимать тело возлюбленного,как невесту.

С-cum(все что связано со спермой)
На бедра,ноги или на какую-либо поверхность.

D-dirty secret(грязный секрет)
Хочет взять Такемичи,связав его руки к кровати и завязать глаза.Все остальные чувства обостряются,когда другое чувство нейтрально.

E-experuence(какой опыт)
У Кена он есть.Он имел чувства к Эмме,но его затмил солнечный мальчик.И у Такемичи тоже есть опыт с его бывшей девушкой.

F-fevorite position(любимая поза)
Раком или,так чтобы Дракен наваливался на Такемичи вдалбливая того в кровать.

G-goofe(серьёзен ли?)
Кен всегда серьёзен.Такемичи иногда это напрягает,поэтому пытается разбавить атмосферу ласковыми словами.

H-hug(объятья)
Хоть Кен и не часто обнимается с Такемичи, но когда это происходит отвечает взаимностью.

I-intimacy(романтичен ли?)
Кен плох в романтике и не отрицает это.Такемичи понимает,что тому трудно придумать,что-то милое и трогательное.Все же Дракен пытается угодить своему парню.

J-jeck off(мастурбация)
Не мастурбирует.Ему противен этот процесс.

K-kink(кинки,фетиши)
У Кена кинк на стоны и тело Такемичи.Его член твердеет от этого возбуждающего зрелища.

L-Location(место)
Только дома.Никакие другие места.Они не хотят,что б кто-то видел или слышал их.

M-Motivation(что возбуждает)
Как говорилось ранее,Кена возбуждают стоны и тело Ханагаки.

N-No(что никогда не будет делать)
Никогда не будет брать насильно.Это не романтично,брать своего партнёра без его разрешения,и вообще он считает это изнасилование.

O-Oral(оральный секс)
Предпочитает больше получать,чем отдавать,но по просьбе Такемичи делает.

P-photo(интимные фото)
Есть пару.Он хранит их в рамке с обратной стороны их общего фото.Рамка стоит в кабинете у Дракена.

Q-quickly(быстрый секс)
Не любит делать все быстро.Считает,что этому процессу нужно отдавать всего себя.

R-risk(риск)
Им не нужен риск.Они не гонятся за новыми ощущениями.Все же не каждый захочет,что бы их спалили за занятиями любовью.

S-stamina(выносливость)
У Кена большая выносливость.Такемичи иногда поражается этому.

T-toys(игрушки)
У них нет игрушек.Кен в состоянии принести удовольствие Такемичи сам.

U-unfair(дразнит ли?)
Не дразнит, потому что зачастую у него самого не хватает выдержки.

V-volume(громкий ли?)
Кен очень сдержан в постели.Бывает иногда рыки,тяжёлые вздохи.И все,ничего более.

W-wild card(рандомный хэдканон)
Такемичи и Кен уединились в личном кабинете у второго.Сначало ничего пошлого и не подразумевалось под поцелуями.Но что-то пошло не так ,и получилось так ,что Такемичи был усажен на стол ,на котором его собирались поиметь.Очко Такемичи спасла секретарша ,вошедшая в кабинет.Поняв ,что тут происходит, быстро развернулась и ушла.Такемичи сразу покраснел и начал приводить себя в порядок.

–Продолжим дома)-последнее ,что услышал Такемичи выйдя из кабинета.

X-x-rey(размер)
~20 см~

Y-yearing(либидо)
35%

Z-Zzz(сон после секса)
После секса,Кен идёт на балкон,закуривает сигарету,а после идёт спать вместе с Такемичи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Алфавиты с персонажами тм Место, где живут истории. Откройте их для себя