Глава 3.

31 8 2
                                    

Я брела по длинному коридору дворца, собираясь зайти в библиотеку и взять пару книг на прочтение.

Два месяца прошли монотонно. После того вечера, мы с Сесилионом виделись только на оперных концертах. И на каждом выступление, наши глаза светились, а тела реагировали друг на друга.

Я резко остановилась. В одном из коридоров мелькнула тень.

Не спеша доставать оружие, я пошла медленнее. Тревога нарастала, и чтобы успокоить себя, я все-таки достала кинжал из-за пазухи.

Сегодня я надела изумрудное платье со струящимся шлейфом. Мои плечи оставались голыми, так как у платья не было рукавов. Поэтому, вместо наручней, я засунула в пространство между грудью и одеждой сталь.

Ощутив движение за спиной, я резко повернулась и отскочила назад. Прямо мимо меня просвистел меч.

Моментально подняв глаза, я увидела человека в черном плаще, его лицо закрывал глубокий капюшон. Я поняла, что одними ножами, мне не защититься, и после следующей атаки врага, нырнула под его руку и выхватила копье у железного гвардейца, кинжал же засунула в потайной карман платья.

В последующую секунду, дерево и сталь встретились. В глухом коридоре раздался противный звук, срезающееся стружки.

Оценивая силы противника, я поняла, что сила у него не превосходила моей.

У меня был шанс.

Каждые удары друг друга мы парировали с необычайной ловкостью.

Не понимая, почему мое тело на автомате отражало настолько знакомые удары, и мне это давалась с легкостью, я ударила незнакомцу в лицо и подставила подножку.

Послышался звук встречи камня с человеком.

Опустившись на корточки, я прижала шею соперника копьем, и не медля, сорвала капюшон.

Моя рука отпустила уже бесполезное средство защиты, а потом и вовсе отшвырнула его в сторону.

Я смотрела в такие знакомые черные глаза и утопала в них. Длинные красные волосы были в беспорядке, и лежали волнами на полу.

На меня, с некрытым восхищением смотрела Лойалина.

Ее лицо залила кровь, текущая из носа, в котором лопнули сосуды, от моего нелегкого удара.

Главное, чтобы не сломала.

По щекам обеих струились слезы злости вперемешку со счастьем. Теперь пространство было заполнено не звуками борьбы, а всхлипываниями двух близких подруг.

Нет. Двух сестер.

Мы сидели на полу моих покоев, облокотившись на ребро кровати. Вино, принесенное придворными, медленно пьянило. Выплакав с подругой все слезы, мы решили, что вернем нашу прежнюю жизнь.

Интересно, а Дамион уже знает?

- Пробовала практиковаться после моего отъезда? – спросила Лойалина, повернув ко мне голову.

- Нет, - лаконично ответила я, но мой взгляд был все так же уперт в окно, выходящее на Серебряный сад.

- Боялась? – после этого вопроса, я все же повернула голову, и прочла в глазах названной сестры тревогу.

- Только ты можешь сдерживать их. И только ты.

Я поставила кубок с напитком на пол и поднялась. Подруга приняла мою протянутую руку и тоже встала.

Я достала небольшой ключ с широкого карниза над кроватью и подошла к закрытому на замок шкафу из темного дерева.

Отперев его и убрав фанеру, скрывавшую проход с тоннель, который вел в пустую, но достаточно большую комнату, я потянула Лой за собой (дверь в покои предварительно была заперта).

Идя по просторному коридору, мы зажигали факелы, висящие на держателях в каменных стенах.

Как только мы вошли в просторное помещение, в нос ударил запах ели, исходящий от стойки с деревянным и настоящим оружием.

Стилеты, копис, клинки и даже сабли, лежали на своих местах. Всем из перечисленного, я владела.

А ведь тут даже половины из того, что мне давалось испробовать, нет.

Конечно, с чем-то у меня получалось лучше, с чем-то хуже, а с другим я вообще не ладила. И все-таки, рапира была моей любимицей.

- Запах детства, - прошептала я и прикрыла глаза.

- Как все это еще не заржавело? Постой, да на них даже пыли нет! – вскрикнула Лойалина, проводя пальцем по рукоятке двуручного меча.

Я открыла глаза и посмотрела на нее. Названная сестра, уловила в моих глазах боль и тоску.

- Пробуди их, - попросила меня подруга, оторвавшись от лезвий.

В груди все сжалось. Я слишком давно этого не делала, а ведь если не сдержу, от нас останутся одни ошметки.

Меня терзали мысли и опасения, по этому поводу. С тенью и мороком, что я навожу, может справиться только человек, в чьей крови текут блики света в перемешку с лунными лучами.

Я сделала маленький шажок в сторону Лой. Последующие дались мне легко.

Дворец охваченный кровьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя