Я обнимала отца одной рукой, но он даже не обратил на это внимания, будто мое состояние оставалось неизменным. Что-то не давало мне успокоиться. Энергия его величества была другой. Отстранивший, я поняла, что его лицо не выражает никаких эмоций. Он пустышка, но в теле моего отца.
Мы с Лой вернулись в мои покои. Я стояла у окна, а подруга за моей спиной.
- Ты тоже это заметила, - это был не вопрос.
- Заметила. - Не стала возражать названная сестра.
- Он вызвал меня в тронный зал, после того как я приведу себя в порядок.
Лойалина лишь вздохнула и, подведя меня к туалетному столику, надавила на плечи, чтобы я села. Названная сестра тут же занялась моими волосами. Сплетя две косы по бокам, которые в итоге превратились в одну белоснежную и длинную, она приступила к моему лицу.
Пудра только коснулась моей кожи, как я чихнула. Лой хихикнула, а я нахмурилась. Свежей вишней она вывела контур моих губ, а после заполнила середину. Глаза остались без краски.
Сегодня я выбрала черное ханьфу с красными вставками, снизу которого вился серебряный дракон. Такие наряды обычно надевали в южных городах нашей страны.
Магией, подруга создала продолжение моей правой руки, которой я хоть и могла двигать, но как только чего то касалась она просто проходила насквозь.
Двери открылись, и на пороге я увидела Сесилиона. Лойалина спешно убежала в коридор, прося слуг довести меня до отца, после разговора с певцом.
Мы смотрели друг на друга, не отрывая глаз, между нашими телами уже давно образовалась тонкая, но крепкая нить, что сводила с ума. Ноги понесли меня к мужчине, и я с невероятной страстью поцеловала его.
Не контролируя себя (и не пытаясь), я просто делала то, что велело мне сердце. И это было странно, ведь я почти не знаю человека, что стоял напротив меня, он отвечал на поцелуй, придерживая меня за талию. Я отстранилась, и коснулась выбившейся длинной черной прядки его волос. В ответ, он погладил меня по щеке.
- Невероятно. - Сказал он нежно, но тут же нахмурился.
Я понимала, что нам нельзя было быть вместе, но та нить, что я чувствовала, дергала меня, стараясь сделать так, чтобы я была ближе к оперному певцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дворец охваченный кровью
FantasyМолодая восемнадцати летняя Кармилла приходит на каждое выступление талантливого и самого популярного певца в их Дворце Эйна. То что происходит с этими двумя, совсем не нравится королю и по совместительству отцу девушки, он вынужден пойти на крайние...