Глава 4.

27 8 1
                                    

Схватив короткий кинжал со стойки, я резко провела им по ладони. Лойалина поморщилась.

Капли крови, словно ягоды красной смородины падали на камень под моими ногами. Жидкость затекала в щели пола, и я начала слышать шепот.

Руки подруги потихоньку сверкали золотом и серебром, пока мои покрывались темно-синими и черными разводами.

Ноги окутал туман, не имевший формы, а в комнате стало заметно темнее.

Я закрыла глаза и начала считать до пяти. По истечению времени, я вытянула руки в стороны, и из них потянулись едва заметные темные нити, которые привязывались к шеям окружавших нас тварей.

Мой лимит состоял из удержания двух. Уши улавливали звук пускания энергии за мою спину.

Пока Лой прикрывала меня сзади, я пыталась создать еще пару ниточек, но мне все так же не хватало сил и мастерства на их создание.

Вскоре я ослабла, и названной сестре пришлось прогонять тени туда, откуда они пришли.

- Ты сможешь, - произнесла Лойалина, заглядывая в мои глаза.

- Я смогу.

Лой взяла мою ладонь в свою и цокнула языком, поняв, что рана слишком глубокая.

- Рин тебя забери!- ругалась сквозь зубы подруга.

Подняв кинжал, которым я пару минут назад резала свою руки, она сделала надрез на указательном пальце и начала выводить руну затмения.

Рана затянулась, но не до конца, пришлось обматывать кисть оторванным от моего платья куском шелковой ткани.

В нашем мире существует четыре бога:

Рин - богиня смерти и разрушения. Ее покровительством пользуются лишь ведьмы и вампиры. А еще я.

Пади - бог празднования и веселья. Большинство юношей приносят подношения именно ему.

Биндин - бог охоты. Дамион выбрал его как своего бога.

Вида - богиня легкости и красоты. Почти каждая девица нашего континента поклоняется именно ей. И я не была исключением, до одного момента.

Мы крались по служебным коридорам в столовую, откуда собирались стащить немного сластей. Пока я думала, какой историей можно отвлечь нашу повариху, Лой строила план по краже сухофруктов.

Дворец охваченный кровьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя