Глава 5.

18 8 0
                                    

Открыв глаза, я пыталась понять, что делаю в своих покоях, ведь совсем недавно была на балконе.

Произошедшее вертелось у меня в голове, но я так и не смогла вспомнить деталей. Оглядев комнату, я поняла что она пуста.

Пытаясь пошевелить руками, я не почувствовала правой.

«Скорее всего отлежала» - подумала я и привстала.

Моя ладонь левой руки накрыла губы от шока, который я испытала, посмотрев на свою правую руку, а точнее на то, что от нее осталось.

Вся конечность по локоть отсутствовала.

Массивные двери распахнулись, и на пороге возникла Лойалина.

Ее глаза округлились, и она быстро подбежав ко мне, опустила меня обратно на подушку и принялась судорожно рисовать руну усыпления в воздухе. Я перехватила ее руку:

- Не стоит.

- Прости, прости, прости, прос... - рыдания заглушили ее просьбу.

- Лой...

Она закрыла лицо обеими ладонями и начала громко и отчаянно плакать.

- Лой.

- Я не успела, Кармилла. Я не успела отправить ее в серебро.

- Кого? - спросила я, уже зная ответ.

- Твою тень, - из ее глаз полились новые слезы.

Я снова привстала, опираясь на левую руку, которой мне теперь придется делать все, что я раньше делала правой.

- Тише, моя девочка, тише. - Успокаивала я названную сестру, при обняв оставшейся частью тела.

У меня не было никаких эмоций, словно я лишилась их тогда, на балконе.

- Сесилион караулил тебя все эти два дня, что ты спала, - начала Лой, успокоившись.

- Передай ему мою большую благодарность.

- У Его Величества случился сердечный приступ.

И в этот момент, мир перестал существовать.

Оставшаяся рука упала на перьевое одеяло, которым меня укрыли.

Лойалина

Глаза Кармиллы потемнели, она резко вскочила с постели, и двинулась в сторону покоев своего отца. Несколько раз подруга почти падала, но я успевала ее ловить.

Дамиона и Сесилиона я отпустила за час до пробуждения Карми, они и так выполняли мои поручения, пока я отдавала все силы, на хоть какое-то лечение руки Оаэ'ллы.

Оаэлла. Так я называла свою названную сестру, пока она кликала меня Тарая'рой. Старинный имена ведьм привязались к нам еще очень давно.

Я уже знала, что случилось с Его Величеством, но не могла вымолвить ни слова, будто на меня наложили руну молчания.

Подруга неслась по коридорам в одном нательном платье, но сейчас ее это не беспокоило. Гвардейцы отворачивались, не желая полностью уничтожать честь принцессы.

Добежав до комнаты короля, двери перед нами распахнулись и из-за них показался целый и невредимый мужчина.

Мои глаза округлились так, что мнп пришлось на время их закрыть, чтобы избежать боли.

Как такое, Рин тебя забери, возможно? Он же умер. Умер на руках Дамиона.

Я металась от одной мысли к другой, пока не подняла глаза и не встретилась с насмешливым взглядом короля, который обнимал свою дочь и гладил ее по голове, шепча слова утешения.

Но она не плакала.

Дворец охваченный кровьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя