Глава 10

216 40 8
                                    


Аркадий

— Крипс, досье на Пьетро Брино, которое ты подогнал, не содержит нужную мне информацию! Ты собираешься шевелиться? Мы должны найти этого мошенника и передать в руки правосудия!

— Мистер Максвэлл, в досье всё, что я смог нарыть. Эта информация из архива полиции. Я на пути в Бронкс. Все нити ведут туда, в дом его любовницы.

— Он, что, идиот? Прятаться от полиции у любовницы?

— У Брино пять любовниц. Полиции известны только три.

— Прижмем этого ловеласа! Крипс, я еду!

Детектив, прислав свое местоположение, отключается. С момента заточения Лео у прокурора прошло несколько дней. Тяжёлых и гнетущих дней, в которые я не знал, что предпринять.

Легче дозвониться до дьявола, чем до прокурора Филини. Все звонки принимает менеджер, который дает стандартные ответы, как робот. Подобраться к прокурору в реале вообще невозможно.

Бронкс, где я не бывал лет пять, не представляет из себя ничего нового. Самый небезопасный район, где я могу получить пулю в лоб, просто зайдя в магазин за минеральной водой.

Квартирка Лоры Луиджи, любовницы Брино, расположена в неплохом местечке. Но здесь нельзя расслабляться ни на мгновение. Даже невинная на вид мамашка с коляской может наставить на прохожего пистолет и отжать деньги.

Когда я подхожу к двери квартиры, детектива не видно. Чертов лентяй выкачивает мои доллары, а сам прохлаждается в баре с девочками.

Брино может оказать вооруженное сопротивление, поэтому пистолет при мне и я отлично умею им пользоваться.

Позвонив, жду долго, и уже собираюсь уйти. За дверью раздается детский плач и гневный женский голос.

— Чего вам надо? — спрашивает женщина за дверью.

— Я из социальной службы. Вам полагается субсидия. Нужно оформить документы и поставить подпись.

Хозяйка некоторое время раздумывает и орет на ребенка, который в свою очередь заходится криком.

Дверь отворяется. Увядшая брюнетка в халате с годовалым ребенком на руках подозрительно оглядывает меня.

— Здравствуйте. Мне нужна Лора Луиджи.

Показываю свое адвокатское удостоверение. Этой недалёкой женщине можно показать любой документ. Я знаю таких, которые живут в захолустье и услышав про деньги, готовы на всё, даже впустить незнакомца в дом.

Любовное гнёздышкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя