Глава 16

184 33 14
                                    


Аркадий


— Ты с каждым днем все красивее и красивее, Лео, — говорю я внезапно хриплым голосом.

Лео, который распахнул дверь, стоит с затаенным дыханием.

— Ты тоже невероятно красивый в этом черном костюме. Он выгодно подчеркивает ширину твоих плеч, — улыбается муж.

Наверное, ему стоило огромных усилий сдержаться от иронии в мою сторону.

Огонь, загоревшийся в его изумрудных глазах, подтверждает, что он говорит правду.

Гости вымотали ему всё нервы за последнюю неделю и Лео дулся на меня.

Он мог бы продолжать сердиться, это помогло бы ему не обращать внимание на мое восхищение им, но один лишь взгляд на меня заставляет его пульс участиться.

— Ты не сказал, в какой ресторан мы идем... Я не уверен, что оделся подобающим образом.

— Ты выглядишь совершенно обворожительно. Отпразднуем нашу первую победу. Уверен, Джо, который будет звонить сегодня, признает наш брак, — отвечаю я.

Леоланд поправляет прическу у зеркала и осматривает свой легкий наряд. От его прелестного вида мое сердце замирает.

— Это тебе, Лео, — протягиваю ему бархатную подарочную коробочку.

Щеки парня розовеют при виде подарка, он удивленно берет коробочку в руки.

Влечение, возникшее между нами, возрастает с каждым днём, но Лео не только с осторожностью относится к моим ласкам, но к знакам внимания.

Открыв подарок, Лео берет тонкими пальцами ключи от авто и вскрикивает.

— О, Арк!

— Твой ягуар ждёт тебя у ворот! — смеюсь я.

С сияющими глазами Лео выбегает на улицу и останавливается перед машиной. Красный ягуар, настолько же превосходный, как и его владелец, ждёт, когда его отправят в путь.

Лео завороженно смотрит на авто и на меня, от ошеломления не зная, что сказать.

Подойдя ближе, беру его за руку. Лавина чувств накрывает меня с головой, как часто бывает в обществе Леоланда.

Притянув его к себе, нежно приподнимаю подбородок.

Когда я наклоняюсь, он вздрагивает, его губы невольно приоткрываются для поцелуя.

Любовное гнёздышкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя