- Отлично! - немного странно прозвучал голос Кларса.
Он немного нервно вырвал у меня из рук бумаги и двинулся к выходу.
- Эй, я не могу поехать прямо сейчас, мне нужны мои вещи.
- Я куплю тебе новые. Начнёшь выдумывать новые проблемы?
- Сначала заберём мои вещи, а потом заедем за сестрой. - я проговорила это с каменным лицом, мои слова буквально сочилась ядом и неприязнью к этому придурку.
Он кивнул и мы вышли на улицу. Я назвала ему свой адрес и мы доехали туда достаточно быстро. Меня сильно впечатлил его красный спорткар. Я металась по квартире и хватала разные вещи, пытаясь представить приходятся они или нет. В итоге у меня получилось собрать полный чемодан и в руках у меня была спортивная сумка. Я сильно переживала по поводу того, что мне придётся жить с ним. А вдруг он маньяк? Может ещё не поздно отказаться? Я вновь села в его машину и мы поехали к университету. Я позвонила Джейн, оповестив её о том, что она должна уйти с занятий. Вышла она к главным воротам минут через шесть.
- Опусти окно. - мой холодный тон сейчас звучал очень уёбищно.
Но тем не менее, он выполнил мою просьбу.
- Лилит? - сестра смотрела на меня вопросительным взглядом, как бы прося всё объяснить.
- Я позднее объясню, садись в машину.
Она покорно села на заднее сиденье.
Пол поездки мы провели в тишине, но Джейн резко заговорила.
- Кто это, Лилит.
- Это какой-то важный... - лишь невероятным усилием у меня не вырвалось "пиздюк". - Человек. Мы поживём у него месяц.
- Что? Ты совсем ёбнулась? Не буду я с ним жить! Чёрт, да у меня даже вещей нет с собой!
- Успокойся, я взяла твои вещи и он обещал заплатить.
- А. Тогда ладно. - меня немного удивило то, как тон сестры изменился после упоминания денег.
Кларс всю поездку молчал. Это к лучшему, сэкономит мне лишние нервы. Его дом находился за лесом. Рядом было ещё много больших домов, судя по всему, богатый райончик. Я увидела большой двухэтажный дом, во дворе можно было увидеть чудесный сад, а чуть правее огромный бассейн. Мы всё также молча подошли к дому. Чемодан мне пришлось тащить самой, но когда я увидела перед собой ступеньки я не выдержала.
- Слушай, помочь не хочешь?
- Не хочу.
- Кларс, если ты думаешь, что я потащю его сама, то ты полный долбаёб. - я демонстративно отошла от чемодана, оставляя его на ступеньках.
- Ну почему сама? Есть горничная, которая тебе поможет. ВЕ́ЛЬВЕТ!
- Ве́львет? - я повторила имя горничной.
Открылась дверь и к нам вышла элегантная девушка с длинными блондинистыми волосами, заплетёнными в косу. Белые волосы красиво подчёркивали её серо-зеленые глаза и тонкую хрупкую шею. Из-под юбки выглядывали худые длинные ноги.
- Привет! Я помогу тебе со всем, с чем скажешь.
Она быстро подошла к чемодану и стала поднимать его по лестнице.
- Ох, Кларс, ты мудак...
Я схватила чемодан за ручку и помогла Вельвет. Джейн всё это время лишь скучающе за нами наблюдала. Мы благополучно вошли в дом и первое что я увидела это это огромная гостиная.- Спасибо, что помогла, но я справилась бы и сама. - шепнула мне Вельвет.
- Я не могу смотреть как девушке тяжело. - горничная в ответ на мои слова лишь мило улыбнулась.
- Вельвет, покажи им их комнаты.
- Мы будем жить в разных? - включилась в разговор Джейн.
- В разных, Джейн. - парень сделал особый акцент на имени сестры.
Вельвет проводила меня до двери комнаты и протянула мне чемодан.
- Не переживай, твоя сестра будет в соседней.
- Спасибо. - сухо сказала я, непривыкшая кого-то благодарить.
Моя комната выглядела очень мило и просторно.Я стала раскладывать вещи по шкафу и полкам. В дверь постучали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА🥀
FanfictionЮную девушку модель выкупают из агентства, в котором она работает. Её в свои игрушки захотел Митчелл Кларс, сын известного бизнесмена в городе. Сможет ли Лилит выжить в его доме в качестве любимой игрушки?