Меня зовут Лилит. Мне девятнадцать и я уже обеспечиваю себя сама. У меня чудесные родители, которые живут в пригороде в хорошем районе. Я помогаю им оплачивать аренду и иногда покупаю продукты. Мою маму зовут Эмма, она работает медсестрой в местной больнице. Мой отец Адам работает фермером. У их домика они построили небольшое ранчо. Также у меня есть младшая сестра - Джейн. Она живёт вместе со мной, в моей квартире студии. Мы с ней вместе учимся в одном университете, только я параллельно работаю, чтобы как-то нас обеспечивать, а не зависеть от родителей. Я с детства мечтала стать моделью, но к сожалению, мама отдала нас с Джейн на юридический. Некоторые прохожие пророчили мне большое будущее в сфере моделинга. Я достаточно красивая девушка и я это знаю, и могу правильно использовать. У меня густые короткие тёмные волосы, чуть достававшие до плеч. Большие круглые глаза, цвета драгоценных чистых изумрудов. Прямой курносый нос, с еле заметной горбинкой. Чуть пухловатые губы, которые в зимнее время всегда сухие, чем бы я не пользовалась. Мне нельзя превышать вес пятьдесят килограмм, поэтому я всегда худая, постоянно сижу на грёбаных диетах. Но мне нельзя потерять эту работу. Месяц назад я рассталась с Коулом, своим бывшим парнем. Эти отношения топили меня, я была настолько влюблена в него, что не видела ничего вокруг себя. Я даже закрывала глаза на его многочисленные измены и насмешки. Возможно, это была не любовь, а насилие. Иногда мне кажется, что если бы он сказал мне спрыгнуть с крыши многоэтажки, то я бы это сделала. Когда мои родители узнали о таких отношениях, они сразу высказали своё недовольство. Они давили на меня, ведь из-за Коула я забыла про учёбу. Меня грозились отчислить. К счастью я смогла его отпустить и взяться за ум. Он был моим первым мужчиной, иногда я жалею о том, что именно он воспользовался мной первым. После этого я разочаровалась в мужчинах, но и в девушках я не интересуюсь. Я буду ждать своего принца, который позволит мне чувствовать себя принцессой, а не рабыней. Мы с Джейн стараемся оберегать друг друга. Недавно за ней ухаживал один парень из второго курса. Он мне не понравился, поэтому я любезно попросила его не бегать за ней. Возможно, то что я устраиваю личную жизнь сестры не хорошо, она должна это делать сама, но я боюсь, что она повторит мои ошибки. Из-за этого мы частенько ссоримся. После расставания с Коулом я попала в плохую компанию. Там-то я и привыкла к ебаной дури по утрам, почти пачке выкуренных сигарет, и бутылке крепкого алкоголя. Сейчас я курю меньше и пью не так часто, но от наркоты я так и не отказалась. Ведь когда я расслабляюсь, то могу не думать о проблемах, могу любить себя такой какая есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА🥀
Hayran KurguЮную девушку модель выкупают из агентства, в котором она работает. Её в свои игрушки захотел Митчелл Кларс, сын известного бизнесмена в городе. Сможет ли Лилит выжить в его доме в качестве любимой игрушки?