Это утро началось с ебучего похмелья. Сегодня у меня в агентстве должна быть фотосессия. Время на экране телефона показало 6:46. Это ещё не так плохо, есть время придти в себя. Я встала, не с первого раза надела мягкие тапочки, которые мне недавно подарила Джейн. Почти с закрытыми глазами, побрела до ванной. Я дёрнула ручку вниз, но та не поддалась.
- Блять, Джейн, это ты там?
- А кто ещё? - послышался недовольный голос сестры.
- Ты можешь там варится в своём кипятке побыстрее? Мне срочно нужен холодный душ...
- Я уже скоро! Иди пока завтрак готовь!
Я не стала возражать и действительно пошла на кухню. Засунула в тостер два куска белого хлеба и принялась разминать авокадо. Из ванной, окутанная полотенцем, вышла Джейн.
- Так, если ты всё, то порежь красную рыбу.
Она послушно взяла из холодильника рыбу и начала её резать. Я поставила чашку в кофемашину и принялась размазывать авокадо по тоску. Минут через пять мы пили кофе с бутербродами. Мне нужно на съёмку к девяти, у меня осталось немного времени на то, чтобы помыться, собраться и доехать на такси. Я поела, положила тарелку в посудомойку и ушла ванную, а после в свою комнату одеваться.Краситься и делать укладку не стала, потому что это за меня сделают визажисты. Какой смысл мне тогда что-то делать? Такси приехало быстро и уже через двадцать минут я была в агентстве. Сегодня у меня была съёмка на пятой студии. Она моя любимая, ведь там мой любимый фотограф Сэм. Он душка, и если у меня не задалось утро он всегда поднимает мне настроение. Однажды он сказал, что я ему симпатична, на что я лишь посмеялась. Да, я отвергла его, но ведь сердцу не прикажешь. Он хороший, но как друг... Я уверенным шагом зашла на студию. Меня приветливо встретил Сэм.
- Привет, красотка!
- О, я же просила меня так не называть! - с улыбкой проговорила я, обнимая друга.
- Тебя уже ждёт визажист. - он указал рукой на дверь маленькой гримёрной. Визажист очень долго возился, видимо новенький. Но я коротала время в телефоне. Спустя полчаса я была готова, но выйдя из гримёрной я увидела своего босса, чему сильно удивилась.
- Э... Здравствуйте?
- Здравствуй, Лилит. Важный вопрос. Тебе ведь нужны были деньги, да?
- Ну... Меня устраивает моя зарплата, если вы об этом.
- Ха-ха-ха, не об этом. Если ты согласишься, то будешь получать миллионы.
- О чём вы? - я подозрительно окинула его взглядом.
Он был скользким человеком, его агенство ещё работает только благодаря его взяткам.
- Мистер Кларс, прошу, входите!
В помещение зашёл высокий брюнет с красивыми карими глазами. У меня возникло чувство, будто я его уже видела.
- Чего вы от меня хотите? - мой тон прозвучал немного грубее, чем я себе представляла.
- Всё просто. Ты долж...
- Ты обязана будешь пожить со мной месяц. Я дам тебе за это десять миллионов долларов. Будешь жить в моём богатом доме за городом, тебе ничего не придётся делать. Просто подпиши на бумаге согласие. - он резко перебил мужчину.
Его голос звучал красиво. Когда я его слышала у меня в голове возникла картинка, где я со своей семьёй сидела у камина в атмосфере уюта. Но жить с ним месяц? Я его даже не знаю. А что скажут родители? Как быть с Джейн? Я ведь тоже не дура, нельзя соглашаться на его условия просто так.
- Что ж... У меня тоже есть условие. Я буду жить там не одна, а с сестрой. Я не знаю чего от вас ожидать, вы просто незнакомый мужчина.
Он ехидно усмехнулся на мои слова, но всё же кивнул и протянул несколько листов с ручкой. Я начала читать первый лист и не нашла там ничего подозрительного, возможно стоит причитать и остальные, но у нас мало времени. Я поставила свою подпись... Начало было положено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА🥀
Hayran KurguЮную девушку модель выкупают из агентства, в котором она работает. Её в свои игрушки захотел Митчелл Кларс, сын известного бизнесмена в городе. Сможет ли Лилит выжить в его доме в качестве любимой игрушки?