у меня с тобой ничего общего нет____________________________________________
- Эх какое хорошее утро- подтягиваясь на кровати говорилось себе Джиён.
Время 7:00 утра. Джиён уже сделал водные процедуры и приступила завтракать. На кухне Она встретила Джисона, который пил кофе. Они поздоровались, джиён молча приготовила завтрак и Они поели.
* боже почему он молчит *
- Одевайся сейчас поедем в школу.
- хорошо.* наконец-то заговорил*
Быстренько собралась и вышла на улицу где её уже ждал Хан с охранником около машины.
Вот они уже доехали до школы.
Джи открывает дверь охранник.
И все взгляды падают на неё а после на Хана который тоже вышел.По дороге в класс они шли вместе и все также смотрели на них и шиперели.
- что они так смотрят. Меня же все видели уже. - сказала Джи на ухо Хану
- потому что я король школы а ты идёшь со мной и будешь ходить со мной. Не забывай это - так же тихо сказал Хан.
- а что нужно сделать что бы на меня так не смотрели?!
Это крикнула Джиён и все находившиеся рядом услышали и начали пищать.
- хпххп ты ухудшилось ситуацию.
- Хан , вообще не смешно.
- походу мы с тобой нашли общий язык.
- у меня с тобой ничего общего нет
- ну зачем ты так. Я же хочу подружиться.
- ты уже все испортил.
Они зашли в класс и сели по своим местам.
В школе день прошёл более нормально. Джи встретила Ми Ён и Джун Кена и она им все объяснила .
Все остальные 8 ребят встретились с Джи и Ханом, и общались весь день. Они даже уроки пропустили. Зато был шанс больше познакомиться друг с другом.Вот прошёл учебный день и Джи уже начала выходить из здания но она почувствовала тяжёлую мужскую руку на своём хрупком плече.
Она боялась оборачивается но все таки сделала это.
Это был Хан Джисон. И его друзья которые стояли позади него.- что вы делаете?
Д: куда собралась поехали домой.
- к тебе ?
Д: да.....
- нет я не поеду, я домой хочу.
Д: я сказал мы поедем ко мне , теперь это и твой дом.
- но почему ?
Х: он хочет что бы ты работала на него.
- из за чего ?
Х: из за того случая на крыше.
- Хан, тебе мало было?
Я могу ещё устроить.Д: что !? А ну давай !
Джи дала ему смачную пощёчину и сказала:
- вот так лучше?!
Хоть твоё кривое лицо подправила.Джи развернулась и начала уходить, а все остальные ребята начали хлопать в ладоши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Где тебя встречу, там тебя и найду"
FanfictionЭта прекрасная история начинается с ужасного школьного времени. Хан , Сон Джи, Феликс, Хён, Бан чан, Сынмин и все мемберы. будут участвовать в этом фф Школа - это же самое начало любви 💘